дошкольное воспитание
Результаты: 10 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Виды и формы обучения в лингводидактике дошкольного возраста | Арушанова А.Г., Коренблит С.С., Рычагова Е.С. |
Л.С. Выготский выдвинул принцип, согласно которому обучение есть «внутренне необходимый и всеобщий момент в процессе развития у ребенка не природных, но исторических особенностей человека».
|
2 | Детско-взрослая исследовательская деятельность в опыте педагогов дошкольного образования | Алиева Т.И., Урадовских Г.В. |
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования познавательная и исследовательская деятельность детей является одним из ведущих способов реализации образовательной программы дошкольного образования, достижения его ожидаемых развивающих результатов.
|
3 | Дошкольное воспитание в Бразилии и сеть общественных не государственных яслей и детских садов | Мария Лузинете, Престес Зоя |
Бразилия, по сравнению со странами Европы, очень молодая страна. С того дня, когда на обитаемую индейцами землю приплыли на своих Каравеллах португальские покровители, прошло всего чуть больше 500 лет. В течении долгого времени наша страна была колонией Португалии и только 7 сентября 1822 года завоевала свою независимость.
|
4 | Определение уровня социально–психологической адаптации как зоны ближайшего развития дошкольника | Митряшкина Н.В. |
В современном обществе мы все чаще сталкиваемся с нарушениями адаптации взрослых, подростков, детей. Внешняя нестабильность, а также ускорение ритма современной жизни, острая нехватка времени, недостаточность возможностей для снятия эмоционального напряжения и для расслабления приводит кчрезмерной загруженность взрослых, их невротизации, появлении множества личностных проблем в сочетании с недостаточной осведомленностью о необходимости и способах их решения.
|
5 | Организация взаимодействия старших и младших дошкольников – условие социализации детей раннего возраста | Батлуцкая Е.И., Евтюхина О.В. |
Социальное развитие не менее необходимо личности, чем развитие интеллектуальных, творческих, физических способностей. Современный мир таков, что одним из условий успеха является способность работать в команде, находить способы взаимодействия, взаимопонимания и бесконфликтного общения с людьми.
|
6 | Особенности «сказочной» педагогики для дошкольников младшего возраста | Рутберг Л., Швейбиш К. |
Очень быстро многое меняется в нашем мире, а для детей это не изменения, а реальность. Поэтому своевременно важно перестраиваться педагогам, а не малышам. Совсем не страшно, когда они «спотыкаются» на некоторых словах или выражениях. Это иногда даже полезно, если вовремя объяснить их ошибку.
|
7 | Особенности общения дошкольников в детских садах с различными образовательными средами | Денисенкова Н.С., Сенницкая Е.О. |
Изменения социальной ситуации в целом, смещение воспитательных и образовательных приоритетов, уменьшение времени, отведенного ребенку на игру и свободную деятельность, появление новых способов взаимодействия, в том числе компьютерных игр, большая занятость детей и многие другие факторы не могут не сказываться на общения современных дошкольников со сверстниками, их способности выбирать себе партнеров, организовывать совместную игру и другие виды деятельности, решать конфликты, понимать других людей и т.д.
|
8 | Особенности представлений о цикличности у дошкольников с нарушениями развития | Крашенинникова Е.В. |
Есть действительность в окружении ребёнка, которая имеет циклическое устройство. Представления о циклических событиях и процессах являются основой для упорядочивания и построения картины мира. Осваивая циклы действительности, ребёнок начинает ассимилировать способ действия. Эти представления лежат в основе интеллектуального развития детей.
|
9 | Развивающий потенциал педагогических форм обучения в системном процессе экологического образования дошкольников | Николаева С.Н. |
Многолетняя практика реализации в дошкольных учреждениях системы экологического воспитания детей позволяет утверждать, что в ней – во всех ее компонентах – имеется значительный потенциал для интеллек‑ туально-личностного развития ребенка. В настоящее время, с учетом общественной и государственной значимости предшкольного образования, «система» приобретает особое значение для подготовки детей к школе.
|
10 | Формирования психологической готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста – условие реализации ФГОС ДО | Копытина М.Г. |
Достижение целевых ориентиров ФГОС ДО предполагает формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности. Важным условием реализации стандарта в системе дошкольного образования является готовность педагога осуществлять образовательный процесс с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
|