Солдатова Г.У.
Результаты: 3 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Когнитивные особенности детей и подростков с различной эффективностью многозадачности | Вишнева А.Е., Кошевая А.Г., Солдатова Г.У. |
Представлены результаты исследования когнитивных особенностей, определяющих эффективность подростков в формате медиамногозадачности (N = 148). Результаты показали, что целенаправленная многозадачность в младшем школьном и в младшем подростковом возрастах связана с развитием управляющих функций, в старшем — с устойчивой нейродинамикой. Нецеленаправленная многозадачность у младших школьников не связана с когнитивными особенностями, у младших подростков связана с развитием аналитических способностей, а у старших подростков — с умением эффективно выполнять сложные задачи на время.
|
2 | Ролевой репертуар подростков и родителей онлайн и офлайн: особенности цифровой социальности | Рассказова Е.И., Солдатова Г.У., Чигарькова С.В. |
Работа посвящена сравнению ролевого репертуара подростков и родителей в онлайне и офлайне (N = 785 чел.). Полученные результаты показывают более разнообразный ролевой репертуар подростков по сравнению с родителями, особенно в онлайне. Для подростков характерно доминирование просоциальных ролевых моделей и сближение ролевой структуры в онлайне и офлайне.
|
3 | Роль агрессии в распространении деструктивного контента молодыми людьми | Илюхина С.Н., Солдатова Г.У. |
В работе представлены данные о результате исследования роли агрессивности как личностной особенности в одобрении деструктивного онлайн-контента и его распространении среди сверстников подростками и молодежью. Cделан вывод о необходимости дальнейшего изучения личностных предикторов для разработки эффективных мер профилактики столкновения с информационными онлайн-рисками и развития цифровой культуры.
|