монография

Монография (от греч. μονοσ — «один, единый» и γραφειν — «писать») - научный труд в виде книги с углублённым изучением одной темы или нескольких тесно связанных между собой тем.

Согласно Государственному стандарту по издательскому делу (ГОСТ 7.60—2003, п. 3.2.4.3.1.1) монографией является «научное или научно-популярное издание, содержащее полное и всестороннее исследование одной проблемы или темы и принадлежащее одному или нескольким авторам».

Результаты: 8 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Как учить русскому языку и литературе современных школьников? Школьный учебник сегодня Борисенко Н.А., Граник Г.Г., Миронова К.В., Шишкова С.В.
В монографии обсуждается ряд теоретических и прикладных проблем, связанных с обучением русскому языку и литературе современных школьников. Главный объект внимания авторов — учебник и учебная книга нового типа.
2 Проблема характера: традиции и современность Большунова Н.Я.
В монографии обобщены различные взгляды на характер, представленные в истории психологии. Особое внимание обращено на развитие представлений о характере в отечественной психологии.
3 Психология умственного развития. Принцип дифференциации Чуприкова Н.И.
- М.: АО Столетие, 1997. - 478 с.
4 Развитие авторского мышления у подростков Зак А.З.
В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в неполной средней школе (5 – 9 классы). Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.
5 Саморегуляция педагога в образовательном процессе Белоус О.В.
Монография: ГОУ ВПО Армавирский гос. пед. ун-т. - М.: Илекса, 2010. - 177 с.
6 Современная образовательная среда ребенка: семья и школа Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Дубровина И.В.
Монография посвящена изучению психологического феномена родительской ответственности за образование детей как одного из аспектов сложной проблемы отношений ответственности семьи и государства за подготовку подрастающих поколений к будущей жизни в условиях транзитивного российского общества.
7 Становление авторской позиции в детском литературном творчестве Новлянская З.Н.
В книге отражены результаты многолетнего исследования, посвященного проблеме приобщения детей к литературному творчеству в процессе школьного обучения.
8 Субъект-средовые взаимодействия: экопсихологический подход к развитию психики Александрова Е.С., Ковтун Ю.Ю., Лидская Э.В., Мдивани М.О., Панов В.И., Панюкова Ю.Г., Хисамбеев Ш.Р.
Монография посвящена обобщению и анализу теоретических и эмпирических материалов по субъект-средовым взаимодействиям с разными видами окружающей среды.
Подписка на монография