Венгер А.Л.
Венгер Александр Леонидович
Результаты: 17 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Восприятие и действие | Венгер А.Л., Запорожец А.В., Зинченко В.П., Рузская А.Г. |
- М., 1967.
|
2 | Готов ли ребенок к школе? | Бугрименко Е.А., Венгер А.Л. |
Начальная школа. - 1989. - № 3.
|
3 | Готовность детей к школе | Бугрименко Е.А., Венгер А.Л., Поливанова Н.И., Сушкова Е.Ю. |
- М., 1989.
|
4 | К вопросу об оценочных действиях в дошкольном возрасте | Венгер А.Л. |
Проблема формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности. - М., 1981.
|
5 | О критериях готовности к школьному обучению | Венгер А.Л., Филиппова Е.В. |
Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. - М., 1980.
|
6 | О психологических особенностях детей, обучающихся в школе с 6 лет | Венгер А.Л., Филиппова Е.В. |
Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. - М., 1981.
|
7 | Об особенностях работы подготовительных классов | Венгер А.Л. |
В последние годы все чаще говорят о перегруженности младших школьников. Но каждый из нас знает немало ребят, которые учатся без напряжения, легко усваивают современную программу. Трудности в учёбе - явление отнюдь не всеобщее.
|
8 | Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе | Бунеев Р.Н., Венгер А.Л., Мелик-Пашаев А.А., Михайлова Н.Н., Улановская И.М., Цукерман Г.А. |
- М., 2001.
|
9 | Особенности выполнения детьми действий по правилу | Венгер А.Л. |
Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. - М., 1976.
|
10 | Особенности принятия заданий взрослого 6-летними детьми | Венгер А.Л., Поливанова К.Н. |
В шестилетнем возрасте совершается переход от дошкольного к школьному детству. Изменяются весь образ жизни ребёнка, его отношения со взрослыми. У него появляются обязанности уже не только как члена семьи, но и как члена общества. Принципиально меняется характер задач, которые ему приходится решать.
|
11 | Психологическая проблема индивидуального подхода в обучении шестилетних детей | Венгер А.Л., Гинзбург М.Р. |
Результаты психологических исследований - в практику обучения и воспитания. - М., 1985.
|
12 | Психологическое обследование младших школьников | Венгер А.Л., Цукерман Г.А. |
- М.: ВЛАДОС-Пресс, 2001. - 157 с.
|
13 | Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования | Венгер А.Л., Цукерман Г.А. |
В статье изложено авторское видение проблемы учебной самостоятельности, возникновения интерпсихического действия, дается ответ на вопрос о том, какая педагогическая помощь нужна школьнику, чтобы уметь учиться самостоятельно, быть инициативным в постановке и решении новых задач, независимым в контроле и оценке своих учебных достижений.
|
14 | Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста | Венгер А.Л., Цукерман Г.А. |
- М., 1989.
|
15 | Формирование операций и организации действий у детей дошкольного возраста | Венгер А.Л. |
19.00.07: Педагогическая, детская и возрастная психология. - Москва, 1976. - 145 с.
|
16 | Формирование операций и организаций действия у детей дошкольного возраста | Венгер А.Л. |
Автореферат дис. на соиск. учен. степени канд. психол. наук: (19.00.07) / АПН СССР. Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии. - М., 1977. - 18 с.
|
17 | Экстренная психологическая помощь детям и подросткам | Венгер А.Л., Морозова Е.И. |
учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии. - М.: ВНИИгеосистем, 2011. - 170 с.
|