Энгельс И.Л.
Результаты: 2 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | О формировании субъективного эталона как функционального звена системы саморегуляции деятельности | Конопкин О.А., Степанский В.И., Энгельс И.Л. |
Одним из главных условий эффективной регуляции деятельности является знание субъектом достигаемых результатов. Выдвинутое впервые в контексте проблемы научения (Э. Торндайк), это положение неоднократно подтверждалось в самых разных психологических исследованиях.
|
2 | Психолого-педагогическая характеристика школьника | Кадырбаева Д.Р., Энгельс И.Л. |
индивидуализация обучения и воспитания требует знаний об особенностях личности учащегося, которые необходимы учителю с целью создания оптимальных условий для развития школьника.
|