Влияние ролевого репертуара родителей на детско-родительские отношения студентов: гендерный аспект
Дата публикации:
Название издания:
Индекс:
- РИНЦ
Результаты: 15 (страница 1, всего 1 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
Влияние ролевого репертуара родителей на детско-родительские отношения студентов: гендерный аспектДетско-родительские отношения являются предметом изучения в различных областях психологии и осмысливаются в рамках разных теоретических подходов. При этом чаще детско-родительские отношения трактуются узко и охватывают лишь детский и подростковый период развития, а взрослые этапы жизни детей исключаются из данного проблемного поля.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
Гендерный подход в развитии психологической безопасности личности в образовательном пространстве вузаВ настоящее время проблема обеспечения безопасности человека приобретает особую значимость. Безопасность – важнейшее условие полноценного развития человека, сохранения и укрепления его здоровья, которое является основой жизнеспособности, условием жизненной успешности и гарантией благополучия человека в жизни.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
К вопросу об эффективности онлайн-психологической помощи родителямИнтернет-коммуникация сегодня – не только средство общения между людьми или системами, но и способ выражения своего психического состояния, реализации ментальных потребностей. Основывая несколько лет назад российский пси-Internet как форму заочной помощи, специалисты определяли для нее, прежде всего, социально-психологические перспективы.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
Модель in vivo в практике возрастно-психологического консультированияВ современной практике возрастно-психологического консультирования принято проблемы родителей дифференцировать по двум основаниям. Первая проблемная группа связана с состоянием ребенка и психологической компетентностью семьи...
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
Направленность исследовательского отношения у интеллектуально одаренных подростков в разных социокультурных условияхБлагоприятный характер развития одаренности в школьные годы, также как и высокие достижения во взрослой жизни, во многом зависят от мотивационно-личностных характеристик человека, таких как Мотивация саморазвития, настойчивость в достижении цели, способность к преодолению трудностей и длительной напряженной работе.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
Новые тенденции в изучении одаренности в XXI векеБолее ста лет ученые пытаются понять, измерить и объяснить одаренность и найти подходы к ее выявлению и развитию в детском возрасте. Основные научные концепции одаренности были предложены, теоретически и эмпирически обоснованы в прошлом XX веке.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
О некоторых метапредметных результатах НОО у учащихся 5 классовНовый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
Одаренность как нормаУтверждение, которое заключено в названии статьи, звучит, по меньшей мере, парадоксально. Ведь и в науке, и в повседневном словоупотреблении мы, говоря о норме, имеем в виду норму статистическую. В границах такой нормы лежат явления, которые встречаются достаточно часто, чтобы «считаться нормальными».
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
Опыт формирования представлений о женщине-предпринимателе у студентов экономического профиляВ настоящее время расширение представлений о поведении человека и формирование гендерной культуры студентов является крайне важной и актуальной задачей обучения. Особенно актуально это для студентов экономического профиля, поскольку именно эта сфера жизни столь динамично изменяется.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
Особенности проявления трудностей в развитии одаренных дошкольниковОбразовательное пространство современного мегаполиса открывает большие возможности для развития детских способностей и дарований уже в дошкольном возрасте, а иногда и ранее.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
Профессиональные цели студентов педагогического вузаПрофессиональные цели являются одним из основных показателей самоопределения молодого человека и ведущим компонентом жизненных перспектив. Каково значение и содержание профессиональных целей будущих педагогов; какое место они занимают в жизненных перспективах студенческой молодежи, является ли профессия и развитие в ней значимой жизненной целью студентов?
Дата публикации:мая. 2014 Название издания:Индекс:
|
Психологическая поддержка детей из семей с низким уровнем родительской ответственностиЧувство родительской ответственности является одним из необходимых условий благополучного психологического развития ребенка. Оно связано с переживанием родителем своего отношения к собственному ребенку и имеет для него личностную значимость.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
Развитие способности к взаимодействию и преодолению разногласий у учащихся начальной школыВ последнее время заявлена необходимость обратить особое внимание на формирование у учащихся метапредметных компетенций, обеспечивающих коммуникативное взаимодействие, умение сотрудничать и преодолевать разногласия.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
Семья в пространстве образовательных смыслов современной российской школыПредставление об особой значимости периода раннего и дошкольного детства для психического развития ребенка прочно вошло в систему социокультурных ценностей современного родительства.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
Социально-педагогические аспекты гендерного воспитания мальчиков младшего школьного возраста в условиях отцовской депривацииТеоретически гендерный подход в образовании базируется на убеждении, что биологические различия не являются определяющими для формирования психологических и социальных характеристик женщин и мужчин.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|