Каминская М.В.
Результаты: 2 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Практика ознакомления студентов с проектирующим методом в культурно-исторической психологии образования | Каминская М.В. |
Проектирующий метод – это такой уникальный тип соединения психологического «видения» с «действием», который студентам не может быть транслирован. Его рассмотрение как ядра содержания профессиональной подготовки требует опоры на потенциал студента оперировать собственным научным знанием для создания средств прорыва в неопределенной ситуации «квази-профессионального» действия.
|
2 | Развитие знака: акт познания как акт речи | Каминская М.В. |
В «Мышлении и речи» Л.С. Выготским проблема развития мышления ребенка речевыми средствами решена неоднозначно. Путем экспериментального анализа он вскрывает генезис форм мышления в причастности к знаку как социальному средству, взятому в функции обобщения распознанных связей его объекта.
|