1 |
К теории переноса и умственного развития учащихся |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Новые исследования в педагогических науках. - 1965. - Вып. 5.
|
2 |
О неадекватном переносе приемов в учебной деятельности |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Вопросы психологии. - 1973. - № 3.
|
3 |
О переносе в процессе учения |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Советская педагогика. - 1965. - № 1.
|
4 |
О проблеме конкретного и абстрактного в умственной деятельности учащихся |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Вопросы психологии. - 1961. - № 6.
|
5 |
О проблемных задачах в учебной деятельности |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Вопросы психологии личности и деятельности студентов. - Иркутск, 1976.
|
6 |
О развитии логического мышления у школьников |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Советская педагогика. - 1956. - № 7.
|
7 |
О роли наглядного материала в процессах абстракции и обобщения у школьников |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Вопросы психологии. - 1955. - № 2.
|
8 |
О самостоятельной работе учащихся вечерней (сменной) школы |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Доклады АПН РСФСР. - 1962. - № 2.
|
9 |
О способах переноса приемов умственной деятельности |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Новые исследования в психологии. - 1970. - № 1.
|
10 |
Об одном важном требовании к учебникам по геометрии |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Математика в школе. - 1961. - № 2.
|
11 |
Обучать учащихся разумно учиться |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Среднее специальное образование. - 1965. - № 8.
|
12 |
Перенос приема установления пространственных соотношений с наглядного материала на топографические представления |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Психология применения знаний к решению учебных задач. - М., 1958.
|
13 |
Переход от "внешних" действий к мысленным в формировании знаний у школьников |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Вопросы психологии. - 1959. - № 3.
|
14 |
Положительная и отрицательная абстракция в процессе решения геометрических задач |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Доклады АПН РСФСР. - 1960. - № 6.
|
15 |
Приемы учебной работы и их класификация |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Советская педагогика. - 1975. - № 2.
|
16 |
Приемы учебной работы и овладение ими |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Любая деятельность осуществляется теми или иными приемами (способами). К. Маркс в своем известном высказывании о процессе труда отмечает, что человек осуществляет в нем свою сознательную цель, которая, как закон, определяет способы и характер его деятельности.
|
17 |
Проблема абстракции в современной зарубежной психологии |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Вопросы психологии. - 1960. - № 1.
|
18 |
Проблема формирования понятий в зарубежной психологии |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Вопросы психологии. - 1956. - № 6.
|
19 |
Психологическое обоснование методов обучения |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Доклады АПН РСФСР. - 1969. - № 1.
|
20 |
Психологическое обоснование методов обучения |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Доклады АПН РСФСР. - 1959. - № 4-5.
|
21 |
Психология формирования знаний и навыков у школьников |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
- М., 1962.
|
22 |
Роль обобщения в переносе |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Вопросы психологии. - 1972. - № 2.
|
23 |
Роль образа в решении задач |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Вопросы психологии. - 1970. - № 5.
|
24 |
Роль чертежа в применении геометрических теорем |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Известия АПН РСФСР. - 1950. - Вып. 28.
|
25 |
Структура и закономерности учебной деятельности в условиях развивающего обучения |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Структура познавательной деятельности. - Владимир, 1976.
|
26 |
Усвоение и применение географических пространственных понятий учащимися |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Известия АПН РСФСР. - 1954. - Вып. 61.
|
27 |
Учебная деятельность и развивающее обучение |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
- М., 1981.
|
28 |
Учебник и организация познавательной деятельности учащихся |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Советская педагогика. - 1968. - № 3.
|
29 |
Формирование восприятия пространства и пространственных представлений у детей |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Вопросы психологии. - 1958. - № 3.
|
30 |
Формирование географических представлений у учащихся 5-7 классов |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Известия АПН РСФСР. - 1956. - Вып. 76.
|
31 |
Формирование навыков чтения топографического плана у школьников |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Материалы совещания по психологии 1-6 июля 1955г. - М., 1957.
|
32 |
Формирование приемов воображения в курсе черчения |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Формирование пространственных представлений. - М., 1964.
|
33 |
Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
- М., 1968.
|
34 |
Формирование приемов чтения условных изображений у учащихся вечерней (сменной) школы |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Психология активизации обучения в вечерней средней школе. - М., 1963.
|
35 |
Формирование пространственных представлений в процессе усвоения учащимися проекционного черчения |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Советская педагогика. - 1956. - № 4.
|
36 |
Формирование у школьников приемов умственной деятельности |
Кабанова-Меллер Е.Н. |
Советская педагогика. - 1959. - № 6.
|