Изюмова С.А.

Результаты: 16 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Влияние индивидуально-психологических особенностей на обучаемость студентов Изюмова С.А., Чмыхова Е.В.
Инновации в образовании. - 2001. - № 2.
2 Два типа познавательных способностей и их проявление в школьном обучении Изюмова С.А.
Материалы Всесоюзной научно-практической конференции по проблемам творчества и педагогики. Секция IV. - М., 1988.
3 Индивидуальная память и процесс обучения Изюмова С.А.
- М., 1997.
4 К проблеме индивидуального подхода в образовании высшей школы Изюмова С.А.
Педагогика развития: возрастная динамика и ступени образования. - Красноярск, 1998.
5 К проблеме моторной памяти Изюмова С.А.
Личность и познавательная деятельность. - Ульяновск, 1978.
6 Методики измерения обучаемости студентов и эффективности дистанционных образовательных технологий Изюмова С.А.
- М., 2001.
7 Мнемические способности и усвоение знаний в школе Изюмова С.А.
При всем многообразии подходов к проблеме способностей мы разделяем такое понимание, согласно которому способности рассматриваются как индивидуально психологические особенности, связанные с природными предпосылками и определяющие успешность деятельности.
8 Опыт комплексного исследования учащихся в связи с некоторыми проблемами дифференциации обучения Голубева Э.А., Изюмова С.А., Кабардов М.К., Кадыров Б.Р., Матова М.А., Печенков В.В., Суворова В.В., Тихомирова И.В., Туровская З.Г., Юсим Е.Д.
В проектах, относящихся к среднему образованию, подчеркивается необходимость учета психофизиологической самобытности различных возрастных этапов, реальных психофизиологических возможностей каждого ребенка, личностного аспекта образования.
9 Опыт практической реализации темпа усвоения знаний для прогноза успешности обучения студентов Изюмова С.А., Чмыхова Е.В.
Методики измерения обучаемости студентов и эффективности образовательных технологий СГУ. - М., 2001.
10 Природа мнемических способностей и дифференциация обучения Изюмова С.А.
- М., 1995.
11 Природные задатки и их роль при реализации индивидуально-ориентированного подхода в школьном и вузовском образовании Изюмова С.А.
Психология обучения: научные подходы. - М., 2001.
12 Психология и социология образования Изюмова С.А.
Труды СГУ. - М., 1997. - Вып. 4. - М., 1999. - Вып. 10. - М., 2001. - Вып. 25.
13 Реализация идей вариативного индивидуально-ориентированного обучения в образовательных технологиях современного вуза Изюмова С.А.
Психология и социология образования: Труды СГУ. - М., 2001. - Вып. 25.
14 Социально-психологические детерминанты учебного бюджета времени современных школьников Изюмова С.А., Иоффе Р.В., Чмыхова Е.В.
Психология и социология образования: Труды СГУ. - М., 1999. - Вып. 10.
15 Учебный бюджет времени современных школьников и факторы, влияющие на него Изюмова С.А., Карпенко М.П., Чмыхова Е.В.
Журнал практического психолога. - 2000. - № 2.
16 Экспериментальное изучение интеллектуальных способностей в научном направлении Теплова–Небылицына: этнопрофессиональные аспекты Изюмова С.А.
Создание Б.М. Тепловым (1985) востребуемой сегодня концепции задатков способностей было эвристичным. Экспериментально подтвержденная в работах его последователей и учеников (В.Д. Небылицын, Н.С. Лейтес и др.), она получает дальнейшее развитие (Голубева, 1993; 2005).
Подписка на Изюмова С.А.