Электронная библиотека научных публикаций
Разделы психологии:
- (-) Remove Педагогическая психология filter Педагогическая психология
Язык:
- (-) Remove Русский filter Русский
Год издания:
Результаты: 22 (страница 1, всего 1 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
Литература. - №12 №39
янв. 2002 |
Гипотеза о содержании обучения подростка в системе Д.Б. Эльконина - В.В. ДавыдоваВестник МАРО. - 2002. - № 10.
Дата публикации:янв. 2002 |
Для чего нужно искусство в школе?Пути модернизации начального и среднего образования. - М., 2002. - Вып. 6.
Дата публикации:янв. 2002 |
Изучение операционального компонента способа учебной работы школьников при решении качественных физических задачПсихолого-педагогические исследования в системе образования. II Российская межрегиональная научно-практическая конференция. - Челябинск. - М., 2002.
Дата публикации:янв. 2002 |
Индивидуально-типологические особенности построения регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности подросткамиПрикладная психология. - 2002. - № 2.
Дата публикации:янв. 2002 |
Использование иллюстраций в преподавании общей психологииЖурнал прикладной психологии. - 2002. - № 1.
Дата публикации:янв. 2002 |
Личностно-ориентированное обучениеПсиходидактика высшего и среднего образования. - Барнаул, 2002.
Дата публикации:янв. 2002 |
Методологические проблемы мониторинга образованияЖурнал прикладной психологии. - 2002. - № 2.
Дата публикации:мар. 2002 |
Мониторинг образования: анализ ситуационно-специфического поведения учащихсяЖурнал прикладной психологии. - 2002. - № 3.
Дата публикации:мая. 2002 |
О качественном изменении психологической составляющей в образовательной политике Российской федерацииИзвестия АПСН. - М., 2002. - Т. 6.
Дата публикации:янв. 2002 |
Оценка школьных учебников с позиций личностных смыслов и учебных задач- М., 2002.
Дата публикации:янв. 2002 |
Педагогическое стимулирование и его значение для активизации познавательной деятельности студентовПсихолого-педагогические проблемы развития системы среднего и высшего образования. - М., 2002. - Ч. 1.
Дата публикации:янв. 2002 |
Предмет и организация практико-ориентированной психодиагностики в современном образованииМатериалы конференции "Психолого-педагогические исследования в системе образования". - Челябинск - М., 2002. - Ч. 1.
Дата публикации:мая. 2002 |
Принципы и технология формирования групп для совместной учебной работы школьников в классеПсихологическая наука и образование. - 2002. - № 3. Сообщение 2 // 2002. - №4.
Дата публикации:янв. 2002 Название издания: |
Психологические особенности организации взаимодействия учителя и учащихся и эмоциональное отношение детей к учебной работе на уроках "в школах 2100"Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 3.
Дата публикации:янв. 2002 |
Психологическое образование: ресурсы ИнтернетаМир и мы. Психологическая газета. - 2002. - № 10.
Дата публикации:янв. 2002 |
Психолого-педагогические проблемы развития системы среднего и высшего образованияПсихолого-педагогические исследования в системе образования. В 3-х ч. - М., 2002.
Дата публикации:янв. 2002 |
Развитие мышления школьников через реализацию интегративных дидактических системПсихолого-педагогические исследования в системе образования. - М., 2002. - Ч. 3.
Дата публикации:янв. 2002 |
Реализация принципа системной дифференциации знаний в ходе формирования целостного естественнонаучного мировоззрения учащихсяПсихолого-педагогические исследования в системе образования. - М., 2002. - Ч. 2.
Дата публикации:янв. 2002 |
Системно-дифференцированный подход к формированию репрезентативных когнитивных структур физического знанияВестник Челябинского гос. пед. университета. Серия 2. Педагогика. Психология. Методика преподавания. - 2002. - № 6.
Дата публикации:янв. 2002 |
Формирование когнитивных репрезентативных структур у учащихся классов коррекции в начальной школе с помощью развивающей программы "Уроки психологического развития"Психолого-педагогические проблемы обучения и развития субъектов образования. - М., 2002. - Ч. 2.
Дата публикации:янв. 2002 |