Электронная библиотека научных публикаций
Разделы психологии:
- (-) Remove Педагогическая психология filter Педагогическая психология
Язык:
- (-) Remove Русский filter Русский
Год издания:
Результаты: 36 (страница 1, всего 2 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
- М., 1983.
янв. 1983 |
Актуальные проблемы психологии учебной деятельностиСоветская педагогика. - 1983. - № 2.
Дата публикации:фев. 1983 |
Значение введения отрицательных чисел для математического развития младших школьниковразвитие психики школьников в процессе учебной деятельности. - М., 1983.
Дата публикации:янв. 1983 |
Исторические предпосылки учебной деятельностиразвитие психики школьников в процессе учебной деятельности. - М., 1983.
Дата публикации:янв. 1983 |
К проблеме оптимизации обученияОптимизация педагогической работы в вузе. - Челябинск, 1983.
Дата публикации:янв. 1983 |
К психологической характеристике общих методов мыслительной деятельностиФормирование умений и навков средствами программированного обучения. - М., 1983.
Дата публикации:янв. 1983 |
Мотивация как объект исследования в возрастной и педагогической психологиимотивация личности. - М., 1983.
Дата публикации:янв. 1983 |
Мотивация учения и ее воспитание у школьников- М., 1983.
Дата публикации:янв. 1983 |
Некоторые причины несформированности действия контроля у младших школьниковРазвитие школьников в процессе учебной деятельности. - М., 1983.
Дата публикации:янв. 1983 |
Некоторые психофизиологические вопросы организации учебного процесса в вузеАвтоматизированные обучающие системы и их применение. - Казань, 1983.
Дата публикации:янв. 1983 |
О некоторых направлениях взаимодействия психолога и учителя по совершенствованию учебного процессаПсихологическая служба в школе. - Таллинн, 1983. - Ч. 1.
Дата публикации:янв. 1983 |
Об активном обучении педагогическому общениюАктивные методы обучения педагогическому общению и его оптимизация. - М., 1983.
Дата публикации:янв. 1983 |
Обучение языку как средству общенияЕжегодник Союза учителей родного языка. - Хельсинки, 1983. - Т. ХХХ. (на фин.яз.)
Дата публикации:янв. 1983 |
Особенности воспитания младших дошкольниковДошокльное воспитание. - 1983. - № 4.
Дата публикации:апр. 1983 |
Предыстория развития письменной речиВ практике школьного обучения письмо занимает до сих пор слишком малое место по сравнению с той огромной ролью, какую оно играет в процессе культурного развития ребенка. До сих пор обучение письму ставится узкопрактически. Ребенка учат выводить буквы и складывать из них слова, но не обучают его письменной речи.
Дата публикации:янв. 1983 |
Приемы обучения умениямФормирование умений и навыков учащихся средствами программированного обучения. - М., 1983.
Дата публикации:янв. 1983 |
Природа индивидуальных особенностей памяти школьникаПсихологические особенности формирования личности школьника. - М., 1983.
Дата публикации:янв. 1983 |
Прочность усвоения знаний и психофизиологические особенности учащихсяНовые исследования в психологии. - 1983. - № 2. Дата публикации:фев. 1983 |
Проявление познавательной активности учащихся в коммуниктивных ситуацияхВопросы психологии в познавательной деятельности. - М., 1983.
Дата публикации:янв. 1983 |
Психологическая наука и педагогическая практика28 марта 1983г. в НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР (Москва) состоялась II городская конференция «Психологическая наука и педагогическая практика», посвященная некоторым итогам совместной исследовательской работы учителей-экспериментаторов и научных работников института.
Дата публикации:авг. 1983 Название издания: |
Психологические аспекты формирования ценностных ориентаций и интересов учащихсяЦенностные ориентации и интересы школьников. - М., 1983.
Дата публикации:янв. 1983 |
Психологические вопросы построения школьного курса литературыразвитие психики школьника в процессе учебной деятельности. - М., 1983.
Дата публикации:янв. 1983 |
Психологические особенности формирования личности школьника- М., 1983.
Дата публикации:янв. 1983 |
Психологические проблемы создания и использования учебниковСпециальные систематические исследования проблем учебника в психологии проводятся только в последние два десятилетия. Целью исследования нашего коллектива - в составе сотрудников НИИ общей и педагогической психологии и учителей-экспериментаторов - является разработка психологических основ создания учебников.
Дата публикации:ноя. 1983 Название издания: |
Психологические проблемы создания и использования учебниковОтвечая на первую часть вопроса, мы приведем данные, полученные в этом году при выполнении комплексной программы АПН СССР, направленной на нормализацию учебной нагрузки школьников.
Дата публикации:ноя. 1983 Название издания: |
Психолого-педагогические особенности формирования общественно полезной деятельности подростковПсихологические условия и механизмы воспитания подростков. - М., 1983.
Дата публикации:янв. 1983 |
Равноуровневые средства саморегуляции в учебной работе школьниковПроблемы программированного обучения. - Владимир, 1983. - Вып. 10.
Дата публикации:янв. 1983 |
Развитие отношения детей младшего подросткового возраста к различным видам деятельностиПсихологические условия и механизмы воспитания подростков. - М., 1983.
Дата публикации:янв. 1983 |
Развитие способности действовать "в уме" у школьников 1-10 классовНа XXVI съезде нашей партии указывалось, что одной из главных задач народного образования является повышение качества обучения в средней школе. Можно полагать, что наряду с работой, прямо направленной на совершенствование учебных программ и методов преподавания, целесообразно также развертывать исследования особенностей умственного развития детей разного возраста.
Дата публикации:янв. 1983 Название издания: |
Развитие у ребенка образа самого себя на рубеже младшего школьного и подросткового возрастаПсихологические условия и механизмы воспитания подростков. - М., 1983.
Дата публикации:янв. 1983 |