Матис Т.А.

Результаты: 24 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Development of Evaluation at the Initial Stage of Learning Activities Матис Т.А., Полуянов Ю.А.
Learning Activity and Development. - Aarhus University Press
2 Включение школьников в совместную учебную деятельность со сверстником Матис Т.А.
Формирование интереса к учению у школьников. - М., 1986.
3 Значение эмоциональной оценки для становления учебной мотивации шестилетних детей Матис Т.А.
Эмоциональная регуляция учебной деятельности. - Одесса, 1988.
4 Изменение педагогической направленности учителя - один из путей совершенствования его профессиональной деятельности Матис Т.А.
Научно-практические проблемы школьной психологической службы. - М., 1987. - Т. 2.
5 Изучение психологических новообразований совместной учебной деятельности Матис Т.А.
Формирование учебной деятельности школьников. - М. - Берлин, 1982. (на рус. и нем. яз.)
6 Конкретные методические приемы исследования мотивации к учению Абрамова С.Г., Маркова А.К., Матис Т.А., Чувакова О.А.
Формирование интереса к учению у школьников. - М., 1986.
7 Методические средства выявления уровня мотивации учащихся в ходе их совместной учебной деятельности Матис Т.А.
Психологические закономерности формирования мотивации учебной деятельности. - М., 1986.
8 Методы изучения мотивации учебной деятельности школьников Маркова А.К., Матис Т.А.
- М., 1988. Деп. в ОЦНИ "Школа и педагогика" МП СССР и АПН СССР 21.03.1988.
9 Некоторые причины несформированности действия контроля у младших школьников Матис Т.А.
Развитие школьников в процессе учебной деятельности. - М., 1983.
10 Некоторые способы формирования совместной учебной деятельности учащихся в средней школе Матис Т.А.
Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. - М., 1976.
11 Обучение школьников культуре письменного высказывания Матис Т.А.
Психологические проблемы учебной деятельности школьников. - М., 1976.
12 Организация общения "учитель" - "ученик-ученик" Матис Т.А.
О путях повышения эффективности труда учителя: психологические рекомендации. - М., 1987.
13 Присвоение позиции другого человека при коллективных формах учебной деятельности Матис Т.А., Полуянов Ю.А.
Современное состояние и перспектива развивающего обучения. - Красноярск, 1990.
14 Психологические особенности обучения школьников способам коллективной учебной работы Матис Т.А.
Советская школа. - 1976. - № 2.
15 Психологические особенности организации совместной учебной деятельности школьников Матис Т.А.
Психологические проблемы учебной деятельности школьников. - М., 1977.
16 Пути преодоления трудностей в организации педагогического общения Матис Т.А., Раевский А.М.
О путях повышения эффективности труда учителя. - М., 1987.
17 Река гуляет по… Матис Т.А., Шакирова Н.И.
Начальная школа. - 2001. - № 29.
18 Роль сказки и игры при создании мотивации на занятиях изобразительным искусством и художественным трудом Матис Т.А.
Начальная школа. - 2003. - № 16.
19 Ситуация "Выбор". - Варианты 3 и 4; Социальные мотивы Матис Т.А.
Методы изучения мотивации учебной деятельности школьников. - М., 1988.
20 Способы фиксации хода экспериментального обучения на уроке Матис Т.А.
Психология обучения и воспитания. - М., 1978.
21 Формирование активной позиции школьника как условие воспитывающего обучения Матис Т.А.
Х Gemeinsames Seminar der Aspiranten und Nachwuchswissenschaftler der APW der DDR und APW UdSSR. - Berlin, 1980.
22 Формирование интереса к учению у школьников Маркова А.К., Матис Т.А.
- М., 1986.
23 Формирование мотивации учения Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б.
- М., 1990.
24 Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельности Матис Т.А., Полуянов Ю.А.
Психологическая наука и образование. - 1996. - № 4. // Начальная школа. - 1999. - № 7.
Подписка на Матис Т.А.