1 |
Soviet Union |
Бондаренко С.М., Голод В.И., Граник Г.Г., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А. |
International Handbook of Reading. - London, 1992.
|
2 |
Анализ психологических факторов трудности учебных заданий |
Бондаренко С.М. |
Проблемы школьного учебника. - М., 1979. - Вып. 7.
|
3 |
Воспитательные возможности учебника русского языка |
Бондаренко С.М., Граник Г.Г. |
Проблемы школьного учебника. - М., 1979. - Вып. 7.
|
4 |
Из опыта проверки учебников |
Бондаренко С.М. |
Проблемы школьного учебника. - М., 1977. - Вып. 5
|
5 |
Из опыта создания структуры экспериментального учебника по русскому языку |
Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
Проблемы школьного учебника. - М., 1984. - Вып. 14.
|
6 |
Как научить школьника вдумчивому чтению |
Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
|
7 |
Мозг, обучение, здоровье |
Бондаренко С.М. |
- М., 1989. 1999.
|
8 |
О перспективах расширения функций учебника |
Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
Проблемы школьного учебника. - М., 1985. - Вып. 15.
|
9 |
О психологических аспектах изучения литературы в школе |
Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
- М., 1990.
|
10 |
О реализации закономерностей понимания в учебном тексте |
Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
Проблемы школьного учебника. - М., 1990.
|
11 |
О типах учебных текстов |
Бондаренко С.М., Граник Г.Г. |
Проблемы школьного учебника. - М., 1975. - Вып. 3.
|
12 |
Об интересе к русскому языку |
Бондаренко С.М. |
|
13 |
Основные этапы и компоненты процесса, направленного на понимание |
Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
Психолого-педагогические основы обучения технике чтения, восприятия и понимания текста. - М., 1988.
|
14 |
Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении |
Бондаренко С.М. |
Вопросы алгоритмизации и программированного обучения. - М., 1973. - Вып. 2.
|
15 |
Психологическая структура заданий, вызывающих интерес; Формирование интереса к учебному предмету средствами программированного учебника |
Бондаренко С.М. |
О путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. - М., 1972. - Вып. 3.
|
16 |
Психологические механизмы формирования грамотного письма |
Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР. Статья 1. - 1987. - № 9. Статья 2. - 1988. - № 12. Статья 3. - 1991. - № 3.
|
17 |
Психологические основы распознавания вопросительных и восклицательных предложений |
Бондаренко С.М., Шеремет Э.Г. |
Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. - М., 1973.
|
18 |
Психологические причины трудностей в умственной работе школьника |
Бондаренко С.М. |
Советская педагогика. - 1979. - № 3.
|
19 |
Пути формирования интереса к грамматической деятельности у школьников |
Бондаренко С.М. |
Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата психологических наук. (967) / АПН СССР. Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии. - М., 1971. - 19 с.
|
20 |
Пути формирования интереса к грамматической деятельности у школьников |
Бондаренко С.М. |
19.00.00: Психологические науки. - Москва, 1971. - 211 с.
|
21 |
Формирование познавательного интереса школьников средствами учебников |
Бондаренко С.М. |
Психологические проблемы понимания, качества обучения и воспитания. - М., 1984.
|
22 |
Формирование самоконтроля средствами учебника |
Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
Совершенствование учебников - одно из наиболее эффективных и оперативных средств повышения уровня обучения в целом. Особенно интенсивно эта работа проводится в последние два десятилетия...
|
23 |
Экспериментальная проверка возможности создания интереса к русскому языку средствами программированного учебника |
Бондаренко С.М. |
О путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. - М., 1971. - Вып. 2.
|