Проблемы творческого развития личности в системе образования
Проблемы творческого развития личности в системе образования. Сборник статей по материалам III Всероссийского научно-практического семинара 31 марта 2016 г., Москва / Сост. Криницына А.В. – М., ИХОиК РАО, 2016. - 201 с.
Результаты: 9 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Игровые технологии в работе учителя-логопеда как способ развития творческой личности учащегося | Кононова С.А. |
воспитание и обучение детей в системе современного образования требует особого подхода со стороны педагогов, воспитателей, логопедов и других специалистов. В работе с детьми с ОВЗ большое значение имеет ее практическая направленность.
|
2 | К вопросу связи видов искусств и места в этом ряду изобразительного искусства | Коротеева Е.И. |
С точки зрения художественно-эстетического восприятия окружающего мира молодѐжью, показательной выборкой для формирования направлений педагогической работы является та часть молодѐжи, которая избрала своей профессиональной деятельностью сферу искусств. И это должно оставаться предметом пристального внимания художественно-педагогической мысли настоящего времени.
|
3 | К проблеме выявления свойств личности, связанных с ее творческим развитием | Воробьева А.А. |
В настоящее время все более и более актуальным направлением практической психологической и педагогической работы становится раскрытие творческого потенциала личности и ее творческое развитие в целом.
|
4 | Образовательный проект «Передвижная выставка детского рисунка» как форма творческого развития учителя изобразительного искусства | Копцева Т.А. |
В статье описывается сущность образовательного проекта «Передвижная выставка детского рисунка» как эффективной формы творческого развития учителя изобразительного искусства.
|
5 | Психолого-педагогические аспекты влияния кино и телевидения в современной образовательной среде | Бережная М.С. |
Кино и телевидение в современной культуре и образовании в целом оказывает огромное психологическое влияние на формирование, развитие и воспитание личности, где находят свое отражение чувства, обычаи, а также социальные преобразования, происходящие в обществе.
|
6 | Психолого-педагогическое сопровождение творческого развития личности школьников | Криницына А.В. |
В современной школе актуальным является разработка научно-методических оснований психолого-педагогического сопровождения творческого развития личности в образовательном пространстве.
|
7 | Развитие творческих способностей ребенка во внеурочной деятельности учителя-предметника | Лындина Л.В. |
Я являюсь учителем математики – науки, которая априори считается «точной» и далекой от творчества, и, по большому счету, это действительно так. При прохождении учебной программы во время уроков львиная доля времени уделяется непосредственно математическим аспектам: работе с числами, изучению формул и теорем, решению задач и уравнений.
|
8 | Сотрудничество как педагогика | Мелик-Пашаев А.А. |
Профессиональное, а за ним и общее художественное образование давно уже расщепилось на две составляющие - учебную и творческую. При этом общеобразовательная школа обычно ограничивает круг свои забот первой из них («мы же не готовим художников!»), а профессиональная разделяет их методически и хронологически (сначала надо овладеть совокупностью нейтральных умений, якобы пригодных для решения любой творческой задачи, а потом уже творить).
|
9 | Творческое саморазвитие педагога в системе современного отечественного образования | Морозов А.В. |
Необходимость адаптироваться к новой жизни в условиях социальной нестабильности требует от современного педагога умения действовать при изменениях, которые произойдут в мире и в его жизни в результате его активных действий или его идей, воспринятых и реализованных другими людьми.
|