| Введение |
4 |
| Об анкетных методах исследования личности |
6 |
| Тест MMPI |
15 |
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
15 |
| ВЫБОР УТВЕРЖДЕНИЙ |
15 |
| СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ВАЛИДИЗАЦИЯ |
16 |
| Основные шкалы теста |
17 |
| Оценочные шкалы теста |
19 |
| Измерение результата |
20 |
| Методика многостороннего исследования личности |
23 |
| ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ТЕСТА |
23 |
| Модификация и рестандартизация |
25 |
| Стандартизация методики многостороннего исследования личности |
30 |
| Процедура стандартизации |
31 |
| Методика проведения исследования |
40 |
| Основы интерпретации |
43 |
| Оценочные шкалы |
44 |
| Шкала L |
45 |
| Шкала F |
46 |
| Шкала К |
48 |
| Клинические шкалы |
50 |
| Шкалы невротической триады |
51 |
| Вторая шкала. Тревога и депрессивные тенденции |
53 |
| Первая шкала. Соматизация тревоги |
61 |
| Третья шкала. Вытеснение факторов, вызывающих тревогу |
67 |
| Сочетания с ранее рассмотренными шкалами. |
73 |
| Четвертая шкала. Реализация эмоциональной напряженности в непосредственном поведении |
76 |
| Сочетание с ранее рассмотренными шкалами. |
79 |
| Пятая шкала. Выраженность мужских и женских черт характера |
81 |
| Сочетание с ранее рассмотренными шкалами. |
85 |
| Шестая шкала. Ригидность аффекта |
86 |
| Сочетание с ранее рассмотренными шкалами. |
93 |
| Седьмая шкала. Фиксация тревоги и ограничительное поведение |
96 |
| Сочетания с ранее рассмотренными шкалами. |
99 |
| Восьмая шкала. Аутизация |
104 |
| Девятая шкала. Отрицание тревоги, гипоманиакальные тенденции |
113 |
| Сочетание с ранее рассмотренными шкалами. |
115 |
| Нулевая шкала. Социальные контакты |
121 |
| Сочетание с ранее рассмотренными шкалами. |
122 |
| МЕТОДИКА МНОГОСТОРОННЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В ПСИХОФАРМАКОЛОГИЧЕСКИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ |
126 |
| Методика многостороннего исследования личности как метод объективной оценки психофармакологического эффекта |
126 |
| Использование методики многостороннего исследования личности для изучения психофизиологических соотношений |
133 |
| Психовегетативные соотношения при транзиторной гипертонии |
134 |
| Психосоматические отношения при нарушениях сна |
142 |
| Психофизиологические соотношения при различных уровнях поражения лимбико-гипоталамо-ретикулярного комплекса |
151 |
| Применение методики многостороннего исследования личности для психогигиенических исследований |
157 |
| Общие сведения |
157 |
| Сверхточные личности. |
161 |
| Ригидные личности. |
162 |
| Демонстративные личности. |
164 |
| Циклотимические личности. |
166 |
| Аутичные личности. |
169 |
| Неуправляемые личности. |
171 |
| Группы больных неврозами, психопатиями и психозами. |
172 |
| Особенности личности и адаптации студента |
172 |
| Особенности личности и успешность деятельности |
177 |
| Особенности личности и успешность деятельности студентов |
177 |
| Особенности личности и успешность профессиональной деятельности (на примере исследований специалистов водного транспорта) |
181 |
| Особенности личности и мотивация достижения |
184 |
| Заключение |
188 |