Взрослые ведут себя в социальных сетях, как дети!
Исследование канадских ученых показало, что поведение родителей на Facebook очень похоже на поведение детей. Так, они обнаружили, что родители так же, как и их дети, склонны раскрывать личную информацию в социальной сети, которая насчитывает более 750 миллионов пользователей по всему миру.
Онлайн-среда влияет на людей всех возрастов
"Facebook - это не просто явление в среде молодежи, — говорят исследователи. — Онлайн-среда влияет на людей всех возрастов. И родители, и подростки склонны рассказывать о себе больше, чем они могли бы сделать это в других социальных условиях. Более того, в основе такого поведения взрослых лежат те же психологические факторы, что и у молодежи".
В исследовании приняли участие 285 человек в возрасте от 19 до 71 года и 288 молодых людей от 9 до 18 лет. Хотя пользователи Facebook должны находиться в возрасте старше 13 лет, около 7,5 млн. пользователей моложе 13 лет.
Исследователи обнаружили, что подростки показывают свою жизнь больше, чем пользователи старшего возраста, но только потому, что они тратят больше времени на Facebook, а не потому, что они не заботятся о конфиденциальности. Подростки тратят в среднем 55 минут в день на Facebook, взрослые - 38 минут.
Популярность и раскрытие личной информации связаны между собой
Однако для обеих групп характерна тенденция - чем больше времени проводится на сайте, тем больше вероятность обмена личной информацией. Исследователи также обнаружили, что личная информация более вероятно раскрывается лицами, которые имели меньшую осведомленность о последствиях и высокую потребность в популярности - независимо от возраста.
"В очередной раз потребность в популярности оказывается значимым предиктором раскрытия информации", - говорят ученые и добавляют, что раскрытие информации является ключевым фактором в оценке своей популярности.
Как правило, нахождение на Facebook требует размещения фотографий, личной информации и участия в дискуссиях. То, что другие говорят о вас, имеет большое значение. "Люди, которые являются наиболее популярными, как правило, очень активны в социальных сетях. Поэтому, чем больше вы делитесь своей информацией с другими, тем больше другие вам отвечают", — считают исследователи.
Facebook — это среда, которая поощряет людей делиться личной информацией. Люди с высокой потребностью популярности, возможно, действительно заботятся о своей личной жизни, но они могут быть не готовы пожертвовать своей популярностью ради собственной безопасности и повышенного внимания к конфиденциальности.
Комментарии
Добавить комментарий