Российский государственный педагогический университет РГПУ
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ имени А.И. Герцена) - один из ведущих педагогических вузов Российской Федерации. В его составе — более 20 факультетов и 100 кафедр, а также Институт довузовской подготовки, Институт повышения квалификации и переподготовки, НИИ непрерывного педагогического образования, Институт естествознания, Институт гуманитарного образования, Межвузовский центр международного сотрудничества, Международный центр образовательных инноваций, Центр дистанционного обучения и телекоммуникационной поддержки образования, Лингвистический центр, Центр технологий обучения, Центр международного образования «Российские Исследования».
Результаты: 8 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Диагностика профессиональной идентичности студентов | Пархоменко О.Г., Фомина Н.М. |
В статье представлены результаты теоретического и практического исследования профессиональной идентичности студентов. Актуальность исследования обусловлена тем, что в последние годы опросы показывают тенденцию в сторону снижения определенности у студентов в выборе будущей профессиональной сферы деятельности.
|
2 | Нарративный подход в понимании проблем профессиональной самореализации молодых педагогов | Углова А.Б. |
В статье раскрываются специфика знаковой организации профессионального автобиографического опыта, которая является системообразующей в самореализации молодых педагогов. Определены условия, которые оптимизируют или осложняют процесс профессионального становления.
|
3 | Образование в контексте жизненного пути личности | Коржова Е.Ю. |
Образование является одной из значимых линий развития личности на протяжении жизненного пути. Представляется перспективным рассматривать психологические феномены интеграции образования в жизненный путь личности посредством обращения к ситуационному, субъектному и личностному подходам к его исследованию.
|
4 | Отношение родителей к игровой деятельности детей | Гусева Ю.Е. |
В статье представлены результаты исследования отношения родителей к игровой деятельности детей. В исследовании принимали участие 118 взрослых (76 женщин и 42 мужчины) в возрасте от 24 до 42 лет, имеющих от одного до трех детей.
|
5 | Психологическая культура в профессиональной служебной деятельности как фактор профессионального развития личности | Пашкин С.Б. |
В докладе говорится о психологической культуре как сложном интегративном образовании, процессе, свойстве, состоянии и явлении в структуре общей культуры. Развитие психологической культуры представляет собой системный научнообоснованный процесс генезиса цивилизации.
|
6 | Ролевые ожидания и установки в педагогическом взаимодействии студентов и преподавателей России и Китая | Поссель Ю.А., Чжао Ч. |
В статье рассматриваются результаты пилотажного исследования, в котором осуществлен сравнительный анализ ролевых ожиданий в контексте педагогического взаимодействия у студентов и преподавателей российских и китайских вузов.
|
7 | Специфика взаимосвязей эмоционального интеллекта младших подростков с психологическими параметрами | Грекова Е.Н., Николаева Е.И. |
эмоциональный интеллект – понятие, которое до сих пор продолжает вызывать острые споры относительно полезности его применения на практике и реальности существования (Андреева, 2008; Mayeretal., 2008). Даже в е-library на сочетание «эмоциональный интеллект» можно получить 916 ссылок. Существует много тестов, в том числе и адаптированных к культуре нашей страны, предназначенных для испытуемых разного возраста.
|
8 | Школьный психолог как медиатор конфликтов между педагогами и учащимися | Чежина Я.В. |
Несмотря на интенсивно проводящиеся в российском обществе в целом и в образовательных организациях, в частности, программы по развитию толерантности у населения, количество конфликтов и случаев внешне немотивированной агрессии остается достаточно высоким.
|