Андреева А.Д.
Андреева Алла Дамировна
Результаты: 14 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Актуальные проблемы практической психологии образования за рубежом | Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. |
Рассматриваются вопросы научно-методического обеспечения деятельности психолога в образовательном учреждении, актуальные и для работы практического психолога образования в России. Представлены материалы по конкретным направлениям работы психолога, как развивающим (развитие автобиографической памяти), так и психокоррекционным (причины и формы работы при школьной фобии, проявлениях буллинга, лживости и др.).
|
2 | Образ врага, образ партнера и преодоление стереотипов в воспитании | Андреева А.Д., Пускаева Т.Д. |
Педагогика мира: история, теория, опыт. - М., 1990. - Вып. 1.
|
3 | Особенности отношения к учению подростков и старших школьников | Андреева А.Д. |
Автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.07 / АПН СССР. НИИ общ. и пед. психологии. - М., 1989. - 20 с.
|
4 | Особенности отношения к учению подростков и старших школьников | Андреева А.Д. |
19.00.07: Педагогическая психология. / АПН СССР. НИИ общ. и пед. психологии. - Москва, 1989. - 160 с.
|
5 | Оценка школьных учебников с позиций личностных смыслов и учебных задач | Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Дубровина И.В., Суворова Г.А. |
- М., 2002.
|
6 | Преподавание психологии в современной школе | Андреева А.Д., Данилова Е.Е. |
Вопросы психологии. - 1999. - № 2.
|
7 | Профессиональная позиция педагога-психолога в условиях оптимизации образования | Андреева А.Д. |
Рассматривается проблема востребованности педагога-психолога системой современного образования. Актуальность исследования обусловлена существенными изменениями статуса и функционала психолога образования, ломкой стереотипа, сложившегося относительно его профессиональной деятельности.
|
8 | Психологические условия образования и развития стереотипов | Андреева А.Д., Пускаева Т.Д. |
Педагогика мира: история, теория, практика. - М., 1992. - Вып. 2.
|
9 | Родительский контроль в современном обществе: приоритеты и формы реализации | Андреева А.Д., Данилова Е.Е. |
Научный диалог. – 2017. №4.
|
10 | Семья в пространстве образовательных смыслов современной российской школы | Андреева А.Д. |
Представление об особой значимости периода раннего и дошкольного детства для психического развития ребенка прочно вошло в систему социокультурных ценностей современного родительства.
|
11 | Современная образовательная среда ребенка: семья и школа | Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Дубровина И.В. |
Монография посвящена изучению психологического феномена родительской ответственности за образование детей как одного из аспектов сложной проблемы отношений ответственности семьи и государства за подготовку подрастающих поколений к будущей жизни в условиях транзитивного российского общества.
|
12 | Школьная психология в странах Западной Европы | Андреева А.Д. |
Детский практический психолог. - 1994. - № 2.
|
13 | Школьное образование в системе жизненных смыслов родителей | Андреева А.Д. |
В статье представлены результаты эмпирического изучения содержания и структуры социальных представлений родителей о школьном образовании. Показано, что понятия, входящие в смысловое поле данной проблемы, отражают реалии и приоритеты современных социально-экономических условий.
|
14 | Этнопсихологические проблемы социализации ребенка в инокультурной среде | Андреева А.Д. |
Современный российский детский сад – это образовательное учреждение, в котором воспитываются дети, принадлежащие к самым разным культурам. Задача адаптации детей к условиям общественного воспитания в инокультурной среде вводит психологическую службу дошкольного образовательного учреждения в контекст проблемы этнопсихологии, этноидентификации, этнической интеграции.
|