Электронная библиотека научных публикаций
Год издания:
Тип материала:
- (-) Remove Библиография filter Библиография
Результаты: 91 (страница 1, всего 4 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
L`image operative. - Paris, 1981.
янв. 1981 |
Yksilollisyyden geneettisen perustan on gelmaPersonallisunden psykologikan ongelmia. - Helsinki, 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
А.А. Смирнов и история отечественной психологии (Памяти ученого)Год прошел с тех пор, как советская психологическая общественность простилась с видным ученым и организатором науки А.А. Смирновым. К детальному анализу его творчества еще не раз обратятся психологи.
Дата публикации:мая. 1981 Название издания: |
Анализ эмпатийных переживаний младших школьников и младших подростковПсихология межличностного познания. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Важное направление психолого-педагогических исследованийС каждым годом для исследования и анализа сложных педагогических и психологических процессов и явлений все шире используются математические методы, существенно дополняющие ранее применявшиеся способы качественного анализа.
Дата публикации:дек. 1981 Название издания: |
Внутренняя речь в понимании Л.С. ВыготскогоАнализ внутренней речи, осуществленный Л.С. Выготским в книге „Мышление и речь", глубоко продуктивен для всего последующего развития психологии, для понимания самого предмета психологии; анализ этот органически включен в основное русло гуманитарной мысли XX века.
Дата публикации:мая. 1981 Название издания: |
Значение культурно-исторической концепции Л.С. Выготского для современных исследований психологии личностиВ концепции культурно-исторического развития психики Л.С. Выготского заложен целый ряд идей, которые стали в советской психологии исходными для развития новых исследований и построения оригинальных теоретических положений.
Дата публикации:мая. 1981 Название издания: |
Зрительное опознание: закономерности и механизмы- М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Изучение индивидуальных различий в предрасположенности к состоянию тревоги в рамках концепции двух сигнальных системПроблемы дифференциальной психофизиологии. - М., 1981. - Т. 10.
Дата публикации:янв. 1981 |
Изучение разных видов запоминания в условиях непосредственного и отсроченного воспроизведенияНовые исследования в психологии. - 1981. - № 2 (25).
Дата публикации:янв. 1981 |
Исследование мотивации учебной деятельности и идеи Л.С. ВыготскогоНаучное творчество Л.С. Выготского и современная психология. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Исследование особенностей рефлексивного контроляНовые исследования в психологии. - 1981 - № 2.
Дата публикации:фев. 1981 |
Исследование эмоциональности человека методом близнецовПроблемы дифференциальной психофизиологии. - М., 1981. - Т. 10.
Дата публикации:янв. 1981 |
Исследования возрастной динамики генотипических влияний и стабильности показателей нервной системы по отношению к возбуждениюПроблемы дифференциальной психофизиологии. - М., 1981. - Т. 10.
Дата публикации:янв. 1981 |
К вопросу о критерии оценки „зоны ближайшего развития" ребенкаОбщепризнанно, что диагностика умственного развития ребенка, основывающаяся, по Л.С. Выготскому, на оценке „зоны ближайшего развития", может быть построена только на использовании диагностического испытания в форме обучающего эксперимента.
Дата публикации:мая. 1981 Название издания: |
К вопросу о теме и денотате текстаИзвестия АН СССР. Серия литературы и языка. - 1981. - Т.40. - № 1.
Дата публикации:янв. 1981 |
К вопросу об исследовании действенной групповой эмоциональной идентификации в условиях воспитательно-трудового учрежденияПроблемы коммуникативной и познавательной деятельности личности. - Ульяновск, 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
К вопросу об оценочных действиях в дошкольном возрастеПроблема формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
К проблеме влияния распада семьи на детей дошкольного возрастаСемья и формирование личности. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
К проблеме занятости учащихся во времениВзят важный рубеж - завершен переход к обязательному всеобщему среднему образованию. Дело сейчас за тем, чтобы изжить еще имеющиеся недостатки в работе школы. В частности, правильно отмечают, как говорится в Отчетном докладе ЦК КПСС XXVI съезду КПСС, что слишком усложненные школьные, программы и учебники затрудняют обучение, а это ведет к неоправданной перегрузке ребят.
Дата публикации:сен. 1981 Название издания:Индекс:
|
К проблеме эффективности стиля руководства коллективомПроблемы коммуникативной и познавательной деятельности личности. - Ульяновск, 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
К. Левин, Л.С. Выготский: переход от метафизической к диалектической психологии как процессВ истории психологии наиболее отчетливо обозначены две методологические парадигмы: аристотелевский и галилеевский способы мышления.
Дата публикации:мая. 1981 Название издания: |
Концепция учебной деятельности школьниковСоветская педагогическая психология исходит при постановке и решении теоретических проблем прежде всего из задач практики народного образования, из того социального заказа, который формулируется обществом развитого социализма в решениях партийных и государственных документов, адресованных школе.
Дата публикации:дек. 1981 Название издания:Индекс:
|
Л.С. Выготский и социальная психологияИсследования роли идей Л.С.Выготского в становлении марксистской социальной психологии практически отсутствуют. Это объясняется, видимо, тем, что прямые высказывания по отдельным социально-психологическим проблемам в его трудах крайне редки.
Дата публикации:мая. 1981 Название издания: |
Массовое сознание об условиях счастливого бракаСемья и личность: Тезисы докладов Всесоюзной конференции. - Гродно, 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Межличностная активность в условиях группового обученияПроблема формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Методика изучения статусной дифференциации в коллективеСоциально-психологические проблемы коллектива школьников и студентов. - Курск, 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Механизм письменной речи и методика обучения письмуНесмотря на реорганизацию процесса обучения навыкам письма и усиление работы над развитием устной речи на базе новых программ начальных классов, сдвиг в развитии письменной речи не обнаруживается.
Дата публикации:мая. 1981 Название издания: |