Возрастная динамика внутренней позиции школьника в дошкольном и младшем школьном возрасте
Дата публикации:
Название издания:
Индекс:
- РИНЦ
Результаты: 7 (страница 1, всего 1 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
Возрастная динамика внутренней позиции школьника в дошкольном и младшем школьном возрастеВ статье представлен обзор психологических исследований в области изучения внутренней позиции школьника у детей дошкольного и младшего школьного возраста, обсуждаются основные структурные компоненты, критерии и показатели внутренней позиции, рассматриваются основные тенденции ее возрастной динамики.
Дата публикации:янв. 2015 Название издания:Индекс:
|
Изучение эмпатии у младших школьников с задержкой психического развития, обучающихся в разных условияхВ связи с интенсивным развитием идей интеграции в образовании особую актуальность приобретает проблема влияния условий обучения и воспитания на психическое и личностное развитие детей с задержкой психического развития (ЗПР).
Дата публикации:ноя. 2015 Название издания:Индекс:
|
Особенности изменения сформированности когнитивных метапредметных компетенций у детей 10 - 11 летВ статье представлено исследование, посвященное изучению характера динамики когнитивных метапредметных компетенций у пятиклассников.
Дата публикации:сен. 2018 Название издания:Индекс:
|
Проблемные аспекты раскрытия одаренности детей в дошкольном возрастеОбсуждаются проблемы поддержки и обучения одаренных детей дошкольного возраста. Рассматриваются задачи дошкольного образования в аспекте его модернизации. Приводятся данные экспериментального исследования одаренных дошкольников с трудностями развития.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Развитие способности к взаимодействию и преодолению разногласий у учащихся начальной школыВ последнее время заявлена необходимость обратить особое внимание на формирование у учащихся метапредметных компетенций, обеспечивающих коммуникативное взаимодействие, умение сотрудничать и преодолевать разногласия.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
Ребенок как источник смысла жизни: сущность и проявления ценностного отношения к детямС позиций авторской концепции личностного смысла ребенка определена психологическая сущность и проявления ценностного отношения взрослого к ребенку. Описаны основные отражательные и регулирующие функции, которые ребенок в качестве смыслообразующей ценности выполняет в индивидуальной жизнедеятельности взрослого
Дата публикации:дек. 2023 Название издания:Индекс:
|
Семья в пространстве образовательных смыслов современной российской школыПредставление об особой значимости периода раннего и дошкольного детства для психического развития ребенка прочно вошло в систему социокультурных ценностей современного родительства.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|