Вайзер Г.А.
Вайзер Галина Александровна
Вайзер Галина Александровна - кандидат психологических наук. ведущий научный сотрудник лаборатории психологии учения Психологического института РАО.
Результаты: 55 (страница 1, всего 2 стр.)
1 | Адаптивные обучающие программы для школьников с повышенной обучаемостью | Вайзер Г.А. |
Современное состояние и перспективы программированного обучения. - М., 1982.
|
2 | Активные способы работы школьников над задачами по физике | Вайзер Г.А. |
Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников (психолого-педагогический аспект). - М., 1995.
|
3 | Актуальные психолого-педагогические проблемы компьютерного обучения | Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А., Шоломий К.Н., Юдина О.Н. |
Проблемы использования ЭВТ в учебно-воспитательном процессе. - М., 1986.
|
4 | В.Э. Чудновский о личностном фундаменте смысла жизни | Вайзер Г.А. | |
5 | Виды корректировочных кадров по формированию у учащихся методов рассуждения при решении физических задач | Вайзер Г.А., Гобуненко Н.И. |
Проблемы программированного обучения математике и физике. - Владимир, 1973. - Вып. 1.
|
6 | Диагностика и коррекция становления у школьников способов сопоставления физических ситуаций | Вайзер Г.А. |
Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения. - М. - Воронеж, 2000.
|
7 | Изучение операционального компонента способа учебной работы школьников при решении качественных физических задач | Вайзер Г.А., Сытина Т.В., Топоркова А.С. |
Психолого-педагогические исследования в системе образования. II Российская межрегиональная научно-практическая конференция. - Челябинск. - М., 2002.
|
8 | Изучение способов составления школьниками задач на применение физических закономерностей | Вайзер Г.А. |
Психологические особенности формирования у школьников способов учебной работы в процессе усвоения знаний. - М., 1986.
|
9 | К проблеме оптимизации обучения | Вайзер Г.А. |
Оптимизация педагогической работы в вузе. - Челябинск, 1983.
|
10 | К проблеме построения адаптивных обучающих программ | Вайзер Г.А. |
Психодидактика. - Барнаул, 1997.
|
11 | К проблеме творческой самореализации учителя | Вайзер Г.А. |
Статья посвящена проблеме творческой самореализации учителя физики. Рассмотрены проявления творчества учителей, принимающих активное участие в процессе разработки и апробирования обучающих компьютерных программ для школьников.
|
12 | К проблеме эффективности программированного обучения | Вайзер Г.А. |
Методика педагогического исследования и некоторые показатели эффективности используемых средств обучения. - Челябинск, 1982.
|
13 | Картинность как средство управления переходом от последовательных мыслительных процессов к параллельным | Вайзер Г.А., Юдина О.Н. |
Проблемы программированного обучения. - Владимир, 1974. - Вып. 2.
|
14 | Критерии усвоения операционального знания | Вайзер Г.А. |
Психологические критерии качества усвоения знаний школьников. - М., 1990.
|
15 | Критерии эффективности программированного обучения | Вайзер Г.А. |
Программированное обучение и технические средства в системе университетского образования. - Краснодар, 1986.
|
16 | Некоторые вопросы программированного обучения | Вайзер Г.А. |
Совершенствование педагогической работы в вузе. - Челябинск, 1979.
|
17 | Некоторые вопросы саморегуляции при программированном обучении | Вайзер Г.А. |
Методика разработки и применения обучающих программ по языкам в школе и вузе. - М., 1978.
|
18 | Некоторые особенности умственной работы учащихся при решении качественных физических задач | Вайзер Г.А., Гобуненко Н.И. |
Современные проблемы методики физики. - Куйбышев, 1973. - Вып. 2.
|
19 | Некоторые результаты психологических исследований на материале курса физики | Вайзер Г.А. |
Физика в школе. - 1991. - № 2.
|
20 | О методах мыслительной деятельности учащихся при решении физических задач | Вайзер Г.А. |
Вопросы алгоритмизации и программирования обучения. - М., 1973. - Вып. 2.
|
21 | О трудностях формирования физических понятий при решении качественных задач | Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А. |
Психология и методика формирования физических понятий. - Челябинск, 1974. - Вып. 5.
|
22 | О формировании процессов саморегуляции в учебной работе школьника | Вайзер Г.А. |
Проблемы программированного обучения. - Владимир, 1981. - Вып. 9.
|
23 | О формировании у учащихся методов рассуждения при решении физических задач | Вайзер Г.А. |
- М., 1970.
|
24 | Об алгоритмическом подходе в обучении физике | Вайзер Г.А. |
Вопросы алгоритмизации и программирования обучения. - М., 1969. - Вып. 1. (Перев. на фр. яз.)
|
25 | Об индивидуальных особенностях учащихся в овладении методами рассуждения | Вайзер Г.А. |
Индивидуальный подход к школьникам в обучении. - Горький, 1975. - Вып. 3.
|
26 | Обучение учащихся методу аналогий на уроках физики | Вайзер Г.А., Гобуненко Н.И. |
Психолого-педагогические вопросы преподавания физики в школе. - Ростов н/Д., 1974.
|
27 | Особенности методов рассуждения, применяемых разными учащимися в процессе решения физических задач | Вайзер Г.А. |
5-я Всероссийская конференция по применению технических средств и программированному обучению. Симпозиум № 9. - М., 1969.
|
28 | Особенности произвольной саморегуляции в учебной работе школьников, отстающих в учении | Вайзер Г.А. |
Отстающие в учении школьники (Проблемы психического развития). - М., 1986.
|
29 | Особенности свертывания школьниками умственной деятельности при решении задач | Вайзер Г.А. |
Психолого-педагогические проблемы совершенствования процессов воспитания и обучения. - М., 1990. - Ч. 1.
|
30 | Особенности способов составления школьниками предметных задач | Вайзер Г.А. |
Способы учебной работы школьников в структуре методов обучения. - М., 1995.
|
31 | Особенности умственной деятельности учащихся при решении задач на конкретизацию | Вайзер Г.А. |
Экспериментальное исследование продуктивных (творческих) процессов мышления. - М., 1973.
|
32 | Построение адаптивных обучающих программ с использованием способности учащихся к саморегуляции | Вайзер Г.А. |
Проблемы совершенствования методики программированного обучения. - М., 1977.
|
33 | Приемы обучения умениям | Вайзер Г.А. |
Формирование умений и навыков учащихся средствами программированного обучения. - М., 1983.
|
34 | Программированное обучение на современном этапе развития науки и практики обучающего управления | Вайзер Г.А., Юдина О.Н. |
Труды Межвузовской научно-практической конференции. - Челябинск, 1977.
|
35 | Психодиагностика в различных системах обучения | Вайзер Г.А. |
Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка. - М., 1999.
|
36 | Психологические основы современных методов обучения | Божович Е.Д., Вайзер Г.А., Голышева З.В., Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д., Юдина О.Н. |
- М., 1993. Деп. в ВИНИТИ. 02.9.40. № 002413.
|
37 | Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя | Вайзер Г.А. |
Психологическая рекомендация по сути своей не является рецептурной. Она всегда оставляет простор для творчества учителя. Более того, отношение к психологической рекомендации как к некоторому абсолюту может вызвать негативные последствия в практике обучения и воспитания.
|
38 | Психологические проблемы совершенствования адаптивных обучающих программ | Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А., Шоломий К.Н., Юдина О.Н. |
Современное состояние и перспективы программированного обучения. - М., 1982.
|
39 | Психологический анализ деятельности учащихся при составлении учебных задач | Вайзер Г.А. |
Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - 1991. - № 1.
|
40 | Психологический анализ формирования у учащихся методов рассуждения при решении качественных физических задач | Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А. |
Проблемы программированного обучения математике и физике. - Владимир, 1973. - Вып. 1.
|
41 | Психологический анализ эффективности составления учащимися карточек для самоконтроля | Вайзер Г.А. |
Проблемы программированного обучения. - Владимир, 1987.
|
42 | Равноуровневые средства саморегуляции в учебной работе школьников | Вайзер Г.А. |
Проблемы программированного обучения. - Владимир, 1983. - Вып. 10.
|
43 | Саморегуляция и программированное обучение | Вайзер Г.А. |
Опыт программированного обучения естественно-математическим дисциплинам. - М., 1979.
|
44 | Саморегуляция учебной работы при программированном обучении | Вайзер Г.А. |
Проблемы программированного обучения. - Владимир, 1977. - Вып. 6.
|
45 | Сопоставительный анализ формирования у учащихся умственной деятельности по решению физических задач | Вайзер Г.А., Курнешова Л.Е. |
- Владимир, 1976. - Вып. 4.
|
46 | Сопоставление путей индивидуализации обучения учащихся методам рассуждения средствами программированного обучения | Вайзер Г.А. |
Проблемы программированного обучения. - Владимир, 1976. - Вып. 5.
|
47 | Структура обучающей программы для учащихся малокомплектных школ | Вайзер Г.А. |
Реализация дидактических принципов в методике программированного обучения. - М., 1985.
|
48 | Структура программированной карточки для школьников с пониженной обучаемостью | Вайзер Г.А. |
Проблемы программированного обучения. - Владимир, 1979. - Вып. 8.
|
49 | Условия и критерии эффективности обучения | Божович Е.Д., Вайзер Г.А., Голышева З.В., Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д., Юдина О.Н. |
- М., 1993. Деп. в ОЦНИ "Школа и педагогика" МО РФ и РАО. № 109-93.
|
50 | Учитель о смысле жизни и акме в профессиональной деятельности | Вайзер Г.А. |
Общество и безопасность. - Самара, 2003. - № 3-4 (25-26).
|