1 |
Educative the reader of literature |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
International Handbook of reading education Greenwood Press Westward Couneatiat. - L.
|
2 |
Soviet Union |
Бондаренко С.М., Голод В.И., Граник Г.Г., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А. |
International Handbook of Reading. - London, 1992.
|
3 |
Введение ребенка в мир художественной литературы |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А. |
Творчество и педагогика. - М., 1988.
|
4 |
Как оценивать художественное творчество ребенка? |
Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. |
Искусство в школе. - 2002. - № 6.
|
5 |
Как развивать художественное восприятие у школьников? |
Кудина Г.Н., Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. |
Знание. - 1988. - № 2.
|
6 |
Концепция способностей Б.М. Теплова: точки роста |
Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. |
Концепция музыкальных способностей Б.М. Теплова рассматривается в статье с точки зрения возможности ее развития за рамками того, что было осуществлено самим автором.
|
7 |
Литература как предмет эстетического цикла |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Искусство в школе. - 1991. - № 1.
|
8 |
Литература как предмет эстетического цикла 6 класс |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Методическое пособие с приложениями. - М., 1997.
|
9 |
Литература как предмет эстетического цикла: Уроки по программе |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Искусство в школе. - 1997. - № 3-4. - 1998. - № 1-5. - 1999. - № 1-2., 4. - 2001. - № 1-3. - 2002. - № 1-3.
|
10 |
О некоторых предпосылках развития литературных способностей в младшем школьном возрасте |
Новлянская З.Н. |
Вопросы психологии. - 1970. - № 6. - С. 103-113.
|
11 |
Основные принципы и методы курса "Литература как предмет эстетического цикла" |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Психологическая наука и образование. - 1997. - № 1.
|
12 |
От маленького писателя к большому читателю |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Начальная школа. Еженедельное приложение к газете "Первое сентября". - 1996. - № 44, ноябрь.
|
13 |
Почему ветшают слова о самом важном |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Проблемы преподавания художественных дисциплин в школе. - М., 1990.
|
14 |
Принципы построения курса литературы как предмета эстетического цикла |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Вопросы психологии. - 1978. - № 6. - С. 24-35.
|
15 |
Психологически предпоставки за художественото развитие на подрастващите от средната училищна възраст |
Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. |
Народна просвета. - 1986. - № 10. (на болгар. яз.)
|
16 |
Психологические вопросы построения школьного курса литературы |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А. |
|
17 |
Психологические особенности среднего возраста и руководство художественным творчеством подростка |
Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. |
Эстетическое воспитание и экологическая культура. - М., 1988.
|
18 |
Психологические принципы эстетического развития детей и проблема эстетического воспитания |
Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. |
Вопросы психологии. - 1979. - № 3. - С. 153.
|
19 |
Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Основная цель школьного курса литературы - воспитание эстетически и этически развитого человека, способного к постижению авторского видения окружающего мира и к собственному суждению о художественном произведении и тех жизненных явлениях, которым оно посвящено.
|
20 |
Становление авторской позиции в детском литературном творчестве |
Новлянская З.Н. |
В книге отражены результаты многолетнего исследования, посвященного проблеме приобщения детей к литературному творчеству в процессе школьного обучения.
|
21 |
Ступеньки к творчеству |
Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. |
- М., 1987.
|
22 |
Уроки по программе "Литература как предмет эстетического цикла" в 1-м классе |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Искусство в школе. - 1997. - № 1.
|
23 |
Цикл статей о психологии литературного творчества |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Учительская газета. - 1992.
|
24 |
Что значит: понимать художественное произведение? |
Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. |
Семья и школа. - 1982. - № 6. - С. 27.
|
25 |
Что такое общее образование? |
Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. |
Управление школой. - 2003. - № 1.
|
26 |
Чувство слова |
Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. |
Искусство в школе. - 2001. - № 5.
|