Богоявленская Д.Б.
Богоявленская Диана Борисовна
Результаты: 30 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Активность, деятельность, целеполагание | Богоявленская Д.Б. |
Проблемы деятельности в советской психологии. - М., 1977.
|
2 | Генезис интеллектуальной активности | Богоявленская Д.Б. |
Проблемы психологии творчества. - М., 1990.
|
3 | Интеллектуальная активность как условие продуктивного мышления | Богоявленская Д.Б. |
Продуктивное мышление: Материалы симпозиума. - М., 1973.
|
4 | Исследование физиологических коррелятов интеллектуальной активности | Богоявленская Д.Б. |
Продуктивное мышление: Материалы симпозиума. - М., 1973.
|
5 | К анализу решения задач как операционального процесса | Богоявленская Д.Б. |
Точные методы в педагогике и проблемы эвристики. - М., 1970.
|
6 | К вопросу о механизме формирования операторов | Богоявленская Д.Б. |
Проблемы инженерной психологии. Вып.3. Ч.1. - М., 1968.
|
7 | К вопросу о роли модели проблемной ситуации | Богоявленская Д.Б. |
- М., 1967.
|
8 | К вопросу о смене модели проблемной ситуации в процессе решения задач | Богоявленская Д.Б. |
Проблемы эвристики. - М., 1969.
|
9 | К проблеме моделирования предметного содержания интеллектуальных операций | Богоявленская Д.Б. |
Моделирование психической деятельности. - Новосибирск, 1968.
|
10 | Метод исследования интеллектуальной активности | Богоявленская Д.Б. |
19.00.00: Психологические науки. - Москва, 1971. - 145 с.
|
11 | Метод исследования интеллектуальной активности | Богоявленская Д.Б. |
Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата психологических наук. (960) / АПН СССР. Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии. - М., 1971. - 15 с.
|
12 | Метод исследования уровней интеллектуальной активности | Богоявленская Д.Б. |
Вопросы психологии. - 1971. - № 1. - С. 144-146.
|
13 | Методологические и методические проблемы исследования целеполагания | Богоявленская Д.Б. |
Психологические исследования интеллектуальной деятельности. - М., 1979.
|
14 | Модель проблемной ситуации и психология | Богоявленская Д.Б., Пушкин В.Н. |
Проблемы моделирования психической деятельности. - Новосибирск, 1967.
|
15 | Модель проблемной ситуации и психология мышления | Аврамков Д.В., Богоявленская Д.Б., Пушкин В.Н. |
Проблемы моделирования психической деятельности: Материалы к симпозиуму. - Новосибирск, 1967.
|
16 | О методе "креативное поле" | Богоявленская Д.Б. |
Новые исследования в педагогических науках. - 1971. - № 1.
|
17 | О построении прогнозирующих систем | Богоявленская Д.Б. |
Вероятностное прогнозирование в деятельности человека. - М., 1977.
|
18 | О процессе порождения эвристик | Богоявленская Д.Б. |
Логика науки: Материалы симпозиума по кибернетике. - Тбилиси, 1968.
|
19 | О школе С.Л. Рубинштейна | Богоявленская Д.Б. |
В статье представлены три этапа в развитии исследования процесса мышления и творчества в рамках школы С.Л. Рубинштейна. На первом этапе по предложенной Рубинштейном теме для курсовой, а затем дипломной работы исследуется механизма инсайта.
|
20 | Об одном подходе к проектированию информационной модели диалоговой системы | Богоявленская Д.Б. |
Инженерная психология: Материалы конференции. - Л., 1979.
|
21 | Об эвристической функции модели проблемной ситуации | Богоявленская Д.Б. |
Проблемы эвристики. - М., 1969.
|
22 | Опыт психогенетического исследования ИА | Богоявленская Д.Б., Сусоколова И.А. |
понимание интеллектуальной активности (ИА) как инициативы внешне не стимулированной деятельности требует анализа ее генезиса. Актуальность изучения природы ИА обусловлена не только логикой развития данного направления исследований, но и запросами психологической теории и практики...
|
23 | Понятие резонанса в психологии мышления | Богоявленская Д.Б. |
Проблемы высокой интуиции. - М., 1994.
|
24 | Последняя студентка | Богоявленская Д.Б. |
Данный семинар посвящен 130- летнему юбилею Сергея Леонидовича Рубинштейна. В представленном тексте я описываю не его деятельность как ученого, а только один его поступок, который по его же теории является единицей личности, по которому мы судим о ней. В приведенном примере я хотела не только показать величие личности Рубинштейна, но и ту роль, которую его поступок оказал на мою жизнью.
|
25 | Проблема детерминации в психологии | Богоявленская Д.Б. |
Проблема субъекта в психологической науке. - М., 2000.
|
26 | Проблема сознательного и бессознательного в мышлении | Богоявленская Д.Б. |
Проблема сознательного и бессознательного в процессе творчества является коренной. Будучи характерной для психики человека в целом, при рассмотрении мышления как высшей психической функции она и наиболее сложна и актуальна.
|
27 | Психологический анализ педагогического обобщения в системе работы С.Н. Лысенковой | Богоявленская Д.Б. |
Реформа средней школы до предела обострила актуальность движения и развития педагогической мысли. Рожденная в передовом опыте и взятая на вооружение массой учителей, она становится эффективным средством достижения целей обучения.
|
28 | Работа в "креативном поле" как метод исследования интеллектуальной активности | Богоявленская Д.Б. |
Проблемы способностей: Материалы конференции. - М., 1970.
|
29 | Структура интеллектуальной активности | Богоявленская Д.Б., Петухова И.А. |
Новые исследования в психологии. - 1980. - № 1.
|
30 | Что означает понятие дивергентного мышления? | Богоявленская Д.Б. |
Проектная и исследовательская деятельность учащихся. - М., 2002.
|