Электронная библиотека научных публикаций
Язык:
- (-) Remove Русский filter Русский
Год издания:
Разделы психологии:
- (-) Remove Педагогическая психология filter Педагогическая психология
Результаты: 31 (страница 1, всего 2 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
|
Важное направление психолого-педагогических исследованийС каждым годом для исследования и анализа сложных педагогических и психологических процессов и явлений все шире используются математические методы, существенно дополняющие ранее применявшиеся способы качественного анализа.
Дата публикации:дек. 1981 Название издания: |
Исследование мотивации учебной деятельности и идеи Л.С. ВыготскогоНаучное творчество Л.С. Выготского и современная психология. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
К вопросу об оценочных действиях в дошкольном возрастеПроблема формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
К проблеме занятости учащихся во времениВзят важный рубеж - завершен переход к обязательному всеобщему среднему образованию. Дело сейчас за тем, чтобы изжить еще имеющиеся недостатки в работе школы. В частности, правильно отмечают, как говорится в Отчетном докладе ЦК КПСС XXVI съезду КПСС, что слишком усложненные школьные, программы и учебники затрудняют обучение, а это ведет к неоправданной перегрузке ребят.
Дата публикации:сен. 1981 Название издания:Индекс:
|
Концепция учебной деятельности школьниковСоветская педагогическая психология исходит при постановке и решении теоретических проблем прежде всего из задач практики народного образования, из того социального заказа, который формулируется обществом развитого социализма в решениях партийных и государственных документов, адресованных школе.
Дата публикации:дек. 1981 Название издания:Индекс:
|
Мир детства: Младший школьник- М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
О психологических особенностях детей, обучающихся в школе с 6 летДиагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
О развитии у младших школьников способности действовать "в уме"В данной статье мы рассмотрим, как на протяжении трех лет обучения в начальной школе у детей развивается одна из важнейших сторон мышления - способность действовать «в уме» (т.е. мысленно вычислять, рассуждать, планировать)...
Дата публикации:окт. 1981 Название издания:Индекс:
|
О формировании процессов саморегуляции в учебной работе школьникаПроблемы программированного обучения. - Владимир, 1981. - Вып. 9.
Дата публикации:янв. 1981 |
Об особенностях работы подготовительных классовВ последние годы все чаще говорят о перегруженности младших школьников. Но каждый из нас знает немало ребят, которые учатся без напряжения, легко усваивают современную программу. Трудности в учёбе - явление отнюдь не всеобщее.
Дата публикации:дек. 1981 Название издания: |
Педагогика и психологияВидимо, навсегда ушли те времена, когда психолог «не понимал» педагога, а педагог - психолога. Если проанализировать многие диссертационные работы последних лет, то бросится в глаза, что целый ряд из них имеют психолого-педагогический характер.
Дата публикации:янв. 1981 Название издания: |
Применение авт.матизированных обучающих систем в психолого-педагогическом исследовании индивидуализации обученияТехнические средства в учебном процессе. - Челябинск, 1981. - Вып. 234.
Дата публикации:янв. 1981 |
Проблемы психологии современного подростка и его общественно полезная деятельность27 мая - 3 июня 1981г. в Москве состоялась научная сессия, организованная лабораторией психологии воспитания подростка НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР.
Дата публикации:сен. 1981 Название издания: |
Продуктивное мышление как основа обучаемости- М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Психическое развитие и воспитаниеФилософско-психологические проблемы развития образования. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Психологические закономерности формирования научного мировоззренияПсихология формирования и развития личности. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Психологические особенности восприятия школьниками познавательных задач в курсе историиПсихологические проблемы учащихся в процессе овладения основами наук. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Психологические особенности недисциплинированных подростковДисциплина в условиях развитого социализма - явление нравственное и политическое, ибо недисциплинированный человек - это человек, выступающий против общества, его нравственных норм. Основы дисциплины, дисциплинированности человека закладываются в детстве, и школа здесь играет огромную роль.
Дата публикации:янв. 1981 Название издания: |
Психологические особенности формирования научно-атеистических убеждений у школьниковФормирование атеистических убеждений у молодежи. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Психологические проблемы формирования у учащихся общеобразовательных школ ориентации на дальнейшее образование и самообразованиеПроблемы непрерывного образования в современных условиях социального прогресса и научно-технической революции. - М., 1981. - Ч. 2.
Дата публикации:янв. 1981 |
Психологические факторы формирования мотивации учения школьниковИсследование обучения и учения: Материалы советско-американского семинара. - Н.-Й., 1981. (на англ.яз.)
Дата публикации:янв. 1981 |
Психологический анализ условий формирования и строения гармонической личностиПсихология формирования и развития личности. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Психолого-педагогические проблемы высшей школыВ Отчете ЦК КПСС XXVI съезду Коммунистической партии Советского Союза, с которым выступил Генеральный секретарь ЦК КПСС товарищ Л.И. Брежнев, указано на необходимость улучшения качества преподавания в высшей и средней специальной школе.
Дата публикации:мар. 1981 Название издания: |
Роль авт.матизированных обучающих систем на базе ЭВМ в профессиональной подготовке учителяЭВМ в обучении, дидактическое программирование. - Могилев, 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Роль общения с взрослыми при подготовке детей к школьному обучениюПсихолого-педагогические вопросы воспитания детей дошкольного возраста. - Кишинев, 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Содержание образования и воспитания как средство общенияФилософско-психологические проблемы развития образования. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Учебная деятельность и моделирование- Ереван, 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Учебная деятельность и развивающее обучение- М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |