Адаптивный и дезадаптивный перфекционизм у учащихся
Дата публикации:
Название издания:
Индекс:
- РИНЦ
Результаты: 32 (страница 1, всего 2 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
Адаптивный и дезадаптивный перфекционизм у учащихсяРассматриваются результаты апробации модели адаптивного и дезадаптивного перфекционизма Р. Слейни на российской выборке. По результатам исследования, переживание неспособности соответствовать установленным для себя высоким стандартам положительно коррелирует с тревожностью и враждебностью подростков-делинквентов, подростков-учащихся общеобразовательных школ и студентов.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Ардалион Ардалионович ТокарскийРоссийский психиатр, психолог и гипнолог, доктор медицины. Один из основоположников экспериментальной психологии в России.
Дата публикации:янв. 2016 Название издания: |
Взаимосвязи самоорганизации учебной деятельности с личностными характеристиками старшеклассников с разным уровнем интеллектуальных способностейИсследование направлено на изучение взаимосвязей самоорганизации учебной деятельности с показателями интеллектуальных способностей, мотивации и школьной тревожности старшеклассников. Показано, что высоко интеллектуально одаренные школьники реже используют планирование и приемы организации работы, чем их менее способные, высоко мотивированные и тревожные сверстники.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Георгий Иванович ЧелпановРусский философ, логик и психолог.
Дата публикации:янв. 2016 Название издания: |
Групповая сплоченность и субъектные взаимодействия на ранних этапах профессионализацииВ статье описаны результаты исследования, проведенного в командах детской спортивной школы. Показаны связи между сплоченностью команды и типом взаимодействия игроков. Приводятся различия между вкладом особенностей субъектных взаимодействий в сплоченность детских и подростковых команд.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Иван Михайлович СеченовРусский учёный-естествоиспытатель, физиолог, педагог и просветитель. Член-корреспондент (1869), почётный член (1904) Санкт-Петербургской академии наук. Создатель первой российской физиологической научной школы и естественно-научного материалистического направления в психологии.
Дата публикации:янв. 2016 Название издания: |
Игровые технологии в работе учителя-логопеда как способ развития творческой личности учащегосявоспитание и обучение детей в системе современного образования требует особого подхода со стороны педагогов, воспитателей, логопедов и других специалистов. В работе с детьми с ОВЗ большое значение имеет ее практическая направленность.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
Интегральный подход к исследованию эффективности (обученности) учащихся современной школыИсследование направлено на решение одной из актуальных проблем педагогической психологии – объективного контроля эффективности или обученности школьников через формирование учебной мотивации в начальной школе, предметного знания в средней школе и прогностической направленности (мотивации достижения) у выпускников старшей школы.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Информационная среда в контексте экопсихологического подхода к развитию психикиВ исследовании представлено определение информационной среды, ее структура и типы взаимодействия между компонентами отношения «индивид – информационная среда». В качестве исходной предпосылки используются экопсихологические типы взаимодействия (объект-объектные, субъект-объектные, субъект-обособленные, субъект-порождающие и субъект-совместные). Исходя из этого, информационная среда рассматривается как факт, фактор, средство, условие и объект.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
К вопросу связи видов искусств и места в этом ряду изобразительного искусстваС точки зрения художественно-эстетического восприятия окружающего мира молодѐжью, показательной выборкой для формирования направлений педагогической работы является та часть молодѐжи, которая избрала своей профессиональной деятельностью сферу искусств. И это должно оставаться предметом пристального внимания художественно-педагогической мысли настоящего времени.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
К проблеме выявления свойств личности, связанных с ее творческим развитиемВ настоящее время все более и более актуальным направлением практической психологической и педагогической работы становится раскрытие творческого потенциала личности и ее творческое развитие в целом.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
Книга vs экран: выбор старшеклассниковВ статье приводятся данные опроса, выявляющего отношение старшеклассников к чтению книги и просмотру экранизации. Выявлены мотивы обращения к художественным произведениям и киноинтерпретациям.
Дата публикации:дек. 2016 Название издания: |
Константин Дмитриевич КавелинРусский историк, государствовед, психолог, социолог и публицист.
Дата публикации:янв. 2016 Название издания: |
Лев Михайлович ЛопатинРусский философ-идеалист и психолог, профессор Московского университета, многолетний председатель Московского психологического общества и редактор журнала «Вопросы философии и психологии».
Дата публикации:янв. 2016 Название издания: |
Московская психологическая школаИстория и современность (прошлое, настоящее, будущее). Вместо послесловия
Дата публикации:янв. 2016 Название издания: |
Николай Яковлевич ГротРусский философ-идеалист, психолог, ординарный профессор Московского университета.
Дата публикации:янв. 2016 Название издания: |
Образовательный проект «Передвижная выставка детского рисунка» как форма творческого развития учителя изобразительного искусстваВ статье описывается сущность образовательного проекта «Передвижная выставка детского рисунка» как эффективной формы творческого развития учителя изобразительного искусства.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
Оценка сиблинговых отношений в дошкольном и подростковом возрастеСиблинговые отношения являются моделью и ориентиром для построения в будущем отношений с друзьями, супругом и коллегами по работе. Конфликтные и враждебные сиблинговые отношения устойчивы не только в течение детства и юности, но и сохраняются во взрослой жизни и могут приводить к разрушению социальных связей во взрослой жизни. Целью исследования было проанализировать представления детей о сиблинговые отношениях.
Дата публикации:янв. 2016 Название издания:Индекс:
|
Парадигмы образования студентов по медицинскому уходуВ докладе представлены парадигмальные аспекты образования студентов медицинскому уходу. Парадигмальные тезисы связываются с осуществлением личностноцентрированного и компетентностноориентированного обучения, с партнёрством, сотрудничеством, с инновациями и образованием в целях устойчивого развития.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Проблема выявления одаренных школьников в современных концепциях одаренностиВ статье рассматриваются дискуссионные вопросы современных концепций одаренности. Выделены области согласия и противоречий и показаны подходы к решению проблем выявления одаренных детей в практике образования.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Проблемные аспекты раскрытия одаренности детей в дошкольном возрастеОбсуждаются проблемы поддержки и обучения одаренных детей дошкольного возраста. Рассматриваются задачи дошкольного образования в аспекте его модернизации. Приводятся данные экспериментального исследования одаренных дошкольников с трудностями развития.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Произведения библиотерапии и их экранизацияВ статье описываются нюансы возникновения и развития психотерапевтической практики кинотерапии, а также особенности использования экранизаций литературных произведений в рамках семейной групповой логопсихотерапии.
Дата публикации:дек. 2016 Название издания:Индекс:
|
Психологические особенности выбора педагогом субъектной позиции в нестандартных ситуациях взаимодействияВ статье представлены результаты эмпирического исследования склонности к принятию субъектной или объектной позиции педагогами в разных видах сред (профессиональная, образовательная, семейная).
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Психолого-педагогическая поддержка детей группы риска в образовательной организацииВ статье представлен анализ проблемы девиантного поведения подростков. Выделены системы профилактики и коррекции девиантного поведения в образовательной организации. Определена роль педагогического коллектива в психолого-педагогическом сопровождении подростков.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Психолого-педагогические аспекты влияния кино и телевидения в современной образовательной средеКино и телевидение в современной культуре и образовании в целом оказывает огромное психологическое влияние на формирование, развитие и воспитание личности, где находят свое отражение чувства, обычаи, а также социальные преобразования, происходящие в обществе.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
Психолого-педагогическое сопровождение творческого развития личности школьниковВ современной школе актуальным является разработка научно-методических оснований психолого-педагогического сопровождения творческого развития личности в образовательном пространстве.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
Развитие творческих способностей ребенка во внеурочной деятельности учителя-предметникаЯ являюсь учителем математики – науки, которая априори считается «точной» и далекой от творчества, и, по большому счету, это действительно так. При прохождении учебной программы во время уроков львиная доля времени уделяется непосредственно математическим аспектам: работе с числами, изучению формул и теорем, решению задач и уравнений.
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|
Риски профессиональной реализации университетского преподавателяВ статье очерчен ряд рисковых проблем профессиональной реализации университетского преподавателя, которые оказывают негативное влияние на качество подготовки будущего специалиста с высшим образованиев в Республике Болгарии, а именно: отсутствие объективных единых критериев оценки преподавателей...
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Склонность к принятию объектной/субъектной позиции в разных типах образовательной средыПредставлены результаты сравнительного исследования склонности к принятию индивидом объектной или субъектной позиции в коммуникативных взаимодействиях в зависимости от типа образовательной среды.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Сотрудничество как педагогикаПрофессиональное, а за ним и общее художественное образование давно уже расщепилось на две составляющие - учебную и творческую. При этом общеобразовательная школа обычно ограничивает круг свои забот первой из них («мы же не готовим художников!»), а профессиональная разделяет их методически и хронологически (сначала надо овладеть совокупностью нейтральных умений, якобы пригодных для решения любой творческой задачи, а потом уже творить).
Дата публикации:апр. 2016 Название издания:Индекс:
|