Электронная библиотека научных публикаций
Разделы психологии:
- (-) Remove Педагогическая психология filter Педагогическая психология
Язык:
- (-) Remove Русский filter Русский
Год издания:
Результаты: 26 (страница 1, всего 1 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников (психолого-педагогический аспект). - М., 1995.
янв. 1995 |
Дифференциальный подход к исследованию структурной организации главных компонентов педагогических способностейВозможности совершенствования подготовки педагогических кадров связываются с разработкой объективных критериев стандартизации труда учителя, т.е. оценки совокупности профессиональных качеств, определяющих его сущность.
Дата публикации:окт. 1995 Название издания:Индекс:
|
Информационные основы естествознания- М., 1995.
Дата публикации:янв. 1995 |
Негативные стереотипы учебного опыта и возможности их преодоленияНетрадиционные способы оценки качества знаний школьников. Психолого-педагогический аспект. - М.: Новая школа, 1995. - С. 50-74.
Дата публикации:янв. 1995 |
О понятии развивающего обученияПедагогика. - 1995. - № 1.
Дата публикации:янв. 1995 |
О теориях развивающего обученияМагистр. - 1995. - № 1.
Дата публикации:янв. 1995 |
Обобщенность содержания высшего образования как фактор его развитияГлубокая реформа высшего образования (ВО) России потребует переакцентировать усилия разработчиков с построения “дисциплинарно-организационных” моделей обучения на проектно-созидательные модели образования/
Дата публикации:дек. 1995 Название издания: |
Обучаемость и здоровье школьниковШкола здоровья. - 1995. - № 2.
Дата публикации:янв. 1995 |
Опыт прогнозирования эффективности работы учителя математикиПсихологический журнал. - 1995. - № 1.
Дата публикации:янв. 1995 Название издания: |
Особенности способов составления школьниками предметных задачСпособы учебной работы школьников в структуре методов обучения. - М., 1995.
Дата публикации:янв. 1995 |
Педагогические стили. Систематизация методов их исследованияНовые исследования проблемы когнитивных стилей в психологии. - М., 1995.
Дата публикации:янв. 1995 |
Понятийный образ при решении задачРазвитие основ рефлексивного мышления школьников в процессе учебной деятельности / Под ред. В.В. Давыдова, В.В. Рубцова. - 1995. - С. 124-135.
Дата публикации:янв. 1995 |
Природа мнемических способностей и дифференциация обучения- М., 1995.
Дата публикации:янв. 1995 |
Психологическая готовность детей 6-7 лет к школьному обучениюГотовность к школе. - М., 1995. 1997.
Дата публикации:янв. 1995 |
Психологические проблемы методов обучения в средней общеобразовательной школеШкола здоровья. - 1995. - № 3.
Дата публикации:янв. 1995 |
Психолого-педагогические критерии оценки исторических знаний школьниковНетрадиционные способы оценки качества знаний школьников. - М., 1995.
Дата публикации:янв. 1995 |
Психолого-педагогические критерии эффективности обучения и принципы построения контрольно-диагностических заданийНетрадиционные способы оценки качества знаний школьников. Психолого-педагогический аспект. - М., 1995.
Дата публикации:янв. 1995 |
Психолого-педагогические механизмы орфографической грамотностиСреди многих проблем, встающих при обучении русскому языку, одной из главных и нерешенных остается проблема формирования грамотной письменной речи. Низкий уровень орфографической грамотности школьников - факт настолько общеизвестный, что само его обсуждение является педагогическим трюизмом.
Дата публикации:мая. 1995 Название издания: |
Развитие основ рефлексивного мышления школьников в процессе учебной деятельности- Новосибирск, 1995.
Дата публикации:янв. 1995 |
Социальная среда и формирование ребенка как личности и как субъекта деятельности- Шадринск, 1995.
Дата публикации:янв. 1995 |
Стилевые особенности саморегуляции в учебной деятельности студентов и успешность обученияНаучные труды МГПУ им. В.И. Ленина. Серия: Психолого-педагогические науки. - М., 1995.
Дата публикации:янв. 1995 |