1 |
Анализ и синтез при решении арифметических задач |
Калмыкова З.И. |
Начальная школа. - 1954. - №5.
|
2 |
Анализируя успехи, находки учителя |
Калмыкова З.И. |
Вопросы психологии. - 1981. - № 3.
|
3 |
Борьба с перегрузкой учащихся |
Калмыкова З.И. |
Физика в школе. - 1960. - № 4.
|
4 |
В творческом поиске |
Калмыкова З.И. |
- М., 1972.
|
5 |
Влияние перестройки обучения на умственное развитие младших школьников |
Калмыкова З.И. |
Советская педагогика. - 1973. - № 5.
|
6 |
Возможности младших школьников в "открытии" физических закономерностей |
Калмыкова З.И. |
Вопросы методики и психологии формирования физических понятий. - Челябинск, 1971. - Вып. 3.
|
7 |
Вопросы психологии обучения и воспитания в школе |
Калмыкова З.И. |
- М., 1955.
|
8 |
Вопросы психологической подготовки к усвоению политических знаний |
Иванов С.И., Калмыкова З.И. |
Пути повышения качества усвоения знаний в начальных классах. - М., 1962.
|
9 |
Вопросы развития продуктивного мышления школьников |
Калмыкова З.И. |
Вопросы методики и психологии формирования физических понятий. - Челябинск, 1973. - Вып. 4.
|
10 |
Зависимость уровня усвоения знаний от активизации учащихся в обучении |
Калмыкова З.И. |
Советская педагогика. - 1959. - № 7.
|
11 |
Индивидуально-типические различия в мышлении школьников |
Калмыкова З.И. |
В творческом поиске. - М., 1972.
|
12 |
К вопросу о взаимоотношении обучения и умственного развития школьников |
Калмыкова З.И. |
Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. - М., 1973. - Вып. 2. - Ч. 2.
|
13 |
К вопросу о критериях умственного развития в процессе обучения |
Калмыкова З.И. |
Обучение и развитие. - М., 1966.
|
14 |
Как повысить продуктивность учебного процесса |
Калмыкова З.И. |
Народная асвета. - 1966. - № 4.
|
15 |
Как повышать производительность учебного труда |
Калмыкова З.И. |
Народная асвета. - 1966. - № 10.
|
16 |
Методы научного исследования в психологии обучения |
Калмыкова З.И. |
Советская педагогика. - 1966. - № 1.
|
17 |
Некоторые приемы диагностики умственного развития в процессе обучения |
Калмыкова З.И. |
Тезисы докладов на XV Международном съезде по прикладной психологии. - Любляны, 1964.
|
18 |
О повышении эффективности обучения в школе |
Калмыкова З.И. |
Люблинский педагогический сборник. - Люблин, 1966. (на польс. яз.)
|
19 |
Об анализе при решении задач |
Калмыкова З.И. |
Начальная школа. - 1958. - № 3.
|
20 |
Об учащихся с замедленным типом развития |
Зыкова В.И., Калмыкова З.И., Орлова А.М. |
Советская педагогика. - 1968. - № 10.
|
21 |
Особенности интеллектуальной деятельности учащихся с пониженной обучаемостью |
Калмыкова З.И. |
Психологические проблемы неуспеваемости школьников. - М., 1971.
|
22 |
Отстающие в учении школьники: Проблемы психического развития |
Калмыкова З.И., Кулагина И.Ю. |
- М., 1986.
|
23 |
Понимание школьниками учебного материала |
Калмыкова З.И. |
Перед школой стоит задача значительно повысить качество обучения. Ее решение затруднено тем, что еще не реализовано требование реформы школы о приведении программ и учебников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся.
|
24 |
Проблема индивидуальных различий в обучаемости школьников |
Калмыкова З.И. |
Советская педагогика. - 1968. - № 6.
|
25 |
Проблема психологических критериев и диагностика доступности теоретических текстов |
Калмыкова З.И. |
Теоретические проблемы современного учебника. - М., 1989.
|
26 |
Проблема развивающего обучения и методов его диагностики |
Калмыкова З.И. |
Психология воспитания (Варшава). - 1964. - Т. 7. - № 2. (на польс. яз.)
|
27 |
Проблемы преодоления отставания в учении |
Калмыкова З.И., Менчинская Н.А. |
Народное образование. - 1963. - № 4.
|
28 |
Продуктивное мышление как основа обучаемости |
Калмыкова З.И. |
- М., 1981.
|
29 |
Процессы анализа и синтеза при решении арифметических задач |
Калмыкова З.И. |
Известия АПН РСФСР. - 1954. - Вып. 61.
|
30 |
Процессы анализа и синтеза при решении арифметических задач |
Калмыкова З.И. |
Известия. АПН РСФСР. - 1955. - Вып. 71.
|
31 |
Психологические особенности применения знаний к решению физических задач |
Калмыкова З.И. |
Доклады АПН РСФСР. - 1957. - № 4.
|
32 |
Психологические предпосылки повышения успеваемости учащихся в решении арифметических задач |
Калмыкова З.И. |
Повышение успеваемости учащихся начальной школы. - М., 1955.
|
33 |
Психологический анализ формирования понятия о типе задачи |
Калмыкова З.И. |
Известия АПН РСФСР. - 1947. - Вып. 12.
|
34 |
Психология и психодиагностика учебной активности |
Калмыкова З.И. |
Вопросы психологии. - 1978. - № 3.
|
35 |
Пути активизации усвоения знаний учащихся (педагогические чтения) |
Калмыкова З.И., Самохвалова В.И. |
- М., 19??.
|
36 |
Пути развития продуктивного мышления школьников |
Калмыкова З.И. |
Вопросы психологии. - 1978. - № 3.
|
37 |
Развивает ли продуктивное мышление система обучения В.Ф. Шаталова? |
Калмыкова З.И. |
роблема совершенствования системы школьного образования не может быть решена без учета результатов творческих поисков передовых учителей-новаторов, что предполагает психолого-педагогический анализ их работы. Одному изаспектов такого анализа деятельности известного новатора в области народного образования В.Ф. Шаталова и посвящена данная статья.
|
38 |
С точки зрения психологии |
Калмыкова З.И. |
Народное образование. - 1963. - № 12.
|
39 |
Соотношение возрастных и индивидуальных особенностей продуктивного мышления школьников |
Калмыкова З.И. |
Вопросы методики и психологии формирования физических понятий. - М., 1974. - Вып. 4.
|
40 |
Сопоставление результатов экспериментов по вариантам проблемно-синтетических методик |
Зыкова В.И., Калмыкова З.И., Сабурова Г.Г. |
Проблемы диагностики умственного развития учащихся. - М., 1975.
|
41 |
Темпы продвижения как один из показателей индивидуальных различий учащихся |
Калмыкова З.И. |
Вопросы психологии. - 1961. - № 2.
|
42 |
Уровни применения знаний к решению физических задач |
Калмыкова З.И. |
Психология применения знаний к решению учебных задач. - М., 1958.
|
43 |
Эффективность применения знаний по физике в зависимости от различных условий их усвоения |
Калмыкова З.И. |
Применение знаний в учебной практике школьников. - М., 1961.
|