Голышева З.В.
Результаты: 11 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Влияние эмоций на формирование учебных умений | Голышева З.В. |
Формирование учебных умений в процессе реализации стандартов образования. ГОСТ Образования 4. - Ульяновск, 2003.
|
2 | Личностно-ориентированное обучение | Голышева З.В. |
Психодидактика высшего и среднего образования. - Барнаул, 2002.
|
3 | Некоторые особенности психологии усвоения истории | Голышева З.В. |
Психология формирования личности и проблемы обучения. - М., 1980.
|
4 | О критериях школьной оценки знаний по истории | Голышева З.В. |
Психологические критерии качества усвоения знаний школьников. - М., 1990.
|
5 | Особенности ранней социализации детей | Голышева З.В. |
Развивающее образование ХХI века. - М., 2003.
|
6 | Особенности способов ориентации школьников в историческом времени | Голышева З.В. |
Психологические особенности формирования у школьников способов учебной работы в процессе усвоения знаний. - М., 1987.
|
7 | Психологические основы современных методов обучения | Божович Е.Д., Вайзер Г.А., Голышева З.В., Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д., Юдина О.Н. |
- М., 1993. Деп. в ВИНИТИ. 02.9.40. № 002413.
|
8 | Психологические особенности восприятия школьниками познавательных задач в курсе истории | Голышева З.В. |
Психологические проблемы учащихся в процессе овладения основами наук. - М., 1981.
|
9 | Психолого-педагогические критерии оценки исторических знаний школьников | Голышева З.В. |
Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников. - М., 1995.
|
10 | Условия и критерии эффективности обучения | Божович Е.Д., Вайзер Г.А., Голышева З.В., Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д., Юдина О.Н. |
- М., 1993. Деп. в ОЦНИ "Школа и педагогика" МО РФ и РАО. № 109-93.
|
11 | Формирование умения доказывать на материале истории | Голышева З.В. |
Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии. - М., 1978.
|