1 |
Вопросы активизации обучения грамматике и орфографии в вечерней (сменной) школе |
Богоявленский Д.Н., Федоренко Л.П. |
Психология активизации обучения в вечерней средней школе. - М., 1963.
|
2 |
Вопросы психологии усвоения грамматики и орфографии |
Богоявленский Д.Н. |
- М. - 1959. - Т. 1.; - 1961. - Т. 2.
|
3 |
К психологии правописания безударных гласных |
Богоявленский Д.Н. |
Известия АПН РСФСР. - 1947. - Вып. 12.
|
4 |
К психологии усвоения безударных гласных |
Богоявленский Д.Н. |
Советская педагогика. - 1964. - № 12.
|
5 |
К характеристике процессов абстракции и обобщения при усвоении грамматики |
Богоявленский Д.Н. |
Вопросы психологии. - 1958. - № 4.
|
6 |
Моделирование и психология |
Богоявленский Д.Н. |
Вопросы психологии. - 1966. - № 6.
|
7 |
Некоторые психологические проблемы обучения грамматике |
Богоявленский Д.Н. |
Вопросы психологии усвоения грамматики и орфографии. - М, 1959.
|
8 |
О взаимоотношении воспитания и развития ребенка |
Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. |
Советская педагогика. - 1957. - № 3.
|
9 |
О некоторых особенностях анализа и синтеза при усвоении знаний |
Богоявленский Д.Н. |
Вопросы психологии. - 1956. - № 2.
|
10 |
Обучение приемам умственной деятельности |
Богоявленский Д.Н. |
Педагогическая психология (Варшава). - 1962. - № 2. (на польс. яз.)
|
11 |
Обучение приемам умственной работы при усвоении грамматики и орфографии |
Богоявленский Д.Н., Федоренко Л.П. |
- М., 1963.
|
12 |
Орфография и творческое письмо |
Богоявленский Д.Н. |
Русский язык в школе. - 1948. - № 12.
|
13 |
Очерки психологии усвоения орфографии |
Богоявленский Д.Н. |
- М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1948. - 128 с.
|
14 |
Правописание как сознательный навык |
Богоявленский Д.Н. |
Известия АПН РСФСР. - 1946. - Вып. 3.
|
15 |
Психологические основы работы над орфографическими ошибками |
Богоявленский Д.Н. |
Советская педагогика. - 1954. - № 4.
|
16 |
Психология активизации обучения в вечерней средней школе |
Богоявленский Д.Н. |
- М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1963. - 200 с.
|
17 |
Психология усвоения грамматики, орфографии и развития письменной речи |
Богоявленский Д.Н. |
Известия АПН РСФСР. - 1956. - Вып. 78.
|
18 |
Психология усвоения знаний в школе |
Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. |
- М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1959. - 347 с.
|
19 |
Психология усвоения орфографии |
Богоявленский Д.Н. |
- М.: Просвещение, 1966. - 307 с. - 2-е изд., перераб. и доп.
|
20 |
Психология усвоения орфографии |
Богоявленский Д.Н. |
- М.: Акад. наук РСФСР, 1957. - 416 с.
|
21 |
Психология учения |
Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. |
Психологическая наука в СССР. - М, 1960. - Т. 2. (Перев. на рум., китайск., укр. яз.)
|
22 |
Пути повышения качества усвоения знаний в начальных классах |
Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. |
- М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1962. - 280 с.
|
23 |
Развитие способностей мышления как основа активных методов обучения |
Богоявленский Д.Н. |
Пути повышения качества знаний в начальных классах. - М., 1962.
|
24 |
Роль овладения семантикой языка в усвоении орфографии |
Богоявленский Д.Н. |
Известия АПН РСФСР. - 1956. - Вып. 78.
|
25 |
Роль правил в усвоении орфографии |
Богоявленский Д.Н. |
Правила, как известно, являются средством орфографической нормализации письма. Это означает, что правила имеют практический характер, указывая, как следует писать ту или иную орфограмму.
|
26 |
Сознательность как принцип обучения орфографии |
Богоявленский Д.Н. |
- Москва, 1943.
|
27 |
Учение и умственное развитие. Психология учения |
Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. |
Педагогическая психология в СССР. - Лондон, 1963. (на англ. яз.)
|
28 |
Учение И.П. Павлова - естественнонаучная основа психологии понимания |
Богоявленский Д.Н. |
Советская педагогика. - 1954. - № 12.
|
29 |
Формирование приемов умственной работы учащихся как путь развития мышления и активизации учения |
Богоявленский Д.Н. |
Вопросы психологии. - 1962. - № 4.
|
30 |
Язык книг и газет для начинающих читать |
Богоявленский Д.Н., Палей И.Р. |
Какой же должна быть популярная речь? Каким языком следует обращаться к начинающему читать? Именно эти вопросы поставила перед собою группа, приступившая к исследовательской работе при опытных учреждениях Всероссийской чрезвычайной комиссии по ликвидации безграмотности.
|