Электронная библиотека научных публикаций
Год издания:
Результаты: 73 (страница 1, всего 3 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
Maturation of CNS and Evoked Potentials. - Amsterdam, 1986.
янв. 1986 |
The ways secure psychic reability in sports shootingMedicine, psychology, pedagogy in sport shooting: III scientific congress in sport shooting. - GDR, 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Активность восприятия и локальные следовые процессы при непроизвольном запоминании раздражителейПсихология и психофизиология восприятия и сенсомоторных процессов человека. - М., 1986. Деп. в ОЦНИ "Школа и педагогика" 27.03.86. № 55-86.
Дата публикации:янв. 1986 |
Актуальные психолого-педагогические проблемы компьютерного обученияПроблемы использования ЭВТ в учебно-воспитательном процессе. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Включение школьников в совместную учебную деятельность со сверстникомФормирование интереса к учению у школьников. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Влияние отрицательного отношения к человеку на адекватность представления о взаимоотношениях с нимНовые исследования в психологии. - 1986. - № 1.
Дата публикации:янв. 1986 |
Возрастные особенности продуктивности и рефлексивной организации мышленияНовые исследования в психологии. - 1986. - № 2 (35).
Дата публикации:янв. 1986 |
Воспитание детей раннего возрастаДошокльное воспитание. - 1986. - № 8.
Дата публикации:авг. 1986 |
Забота о советской генетике или антисоветская пропаганда?Вестник Агентства печати Новости. - 1986. - № 2.
Дата публикации:фев. 1986 |
Изменения микроструктуры сенсомоторных навыков оператора в ситуации переносаТруды ГосНИИ ГА. - М., 1986. - Вып. 253.
Дата публикации:янв. 1986 |
Изучение восприятия текстовой информации на экране дисплеяТруды Гос.НИИ гражданской авиации. Проблемы безопасности полетов. Вып. 253: Авиационная эргономика и подготовка летного состава. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Изучение способов составления школьниками задач на применение физических закономерностейПсихологические особенности формирования у школьников способов учебной работы в процессе усвоения знаний. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Индивидуальный опрос на урокеСоветская педагогика. - 1986. - № 7.
Дата публикации:июл. 1986 |
К проблеме критериев обучающих программПроблемы использования ЭВТ в учебно-воспитательном процессе: Материалы научно-практ. конф. 13-14.11.1985г. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
КГР как физиологический показатель баланса сигнальных системПсихология и психофизиология индивидуальных различий в активности и саморегуляции поведения человека. - Свердловск, 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Компьютерное моделирование как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса в институтах физической культурыТеория и практика физической культуры. - 1986. - № 10.
Дата публикации:окт. 1986 Название издания: |
Конкретные методические приемы исследования мотивации к учениюФормирование интереса к учению у школьников. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Конфликты на уроке (в подростковом возрасте)Конфликты в школьном возрасте. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Конфликты, развивающиеся в условиях деформированных взаимоотношений подростка с одноклассникамиКонфликты в школьном возрасте: пути преодоления и предупреждения. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Критерии эффективности программированного обученияПрограммированное обучение и технические средства в системе университетского образования. - Краснодар, 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Методические средства выявления уровня мотивации учащихся в ходе их совместной учебной деятельностиПсихологические закономерности формирования мотивации учебной деятельности. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Методы исследования речи в психологииВ статье представлены результаты сопоставительного анализа разнообразных методов психологических исследований речи в связи с изменением представлений о предмете данной области психологической науки. Автор на основе собственных исследований выделяет три подхода к определению предмета психологии речи: акустический, психолингвистический и семантический.
Дата публикации:апр. 1986 Название издания:Индекс:
|
Мнемические способности и усвоение знаний в школеПри всем многообразии подходов к проблеме способностей мы разделяем такое понимание, согласно которому способности рассматриваются как индивидуально психологические особенности, связанные с природными предпосылками и определяющие успешность деятельности.
Дата публикации:мая. 1986 Название издания: |
Мотивация и эмоциональность: их измерение и взаимосвязь у учащихсяэмоции в физическом воспитании школьников и молодежи. - Воронеж, 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Начало развития экспериментальной психологии в РоссииКонференция посвящена важнейшему событию в развитии психологической науки — тому историческому моменту, когда психические явления стали предметом экспериментального исследования. Это был поворотный пункт в истории психологии, начало ее формирования как самостоятельной области научного знания.
Дата публикации:апр. 1986 Название издания:Индекс:
|
Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала у старшеклассниковВ «Основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы» отмечается, что необходимо, «обеспечить более высокий научный уровень преподавания каждого предмета, прочное овладение основами наук».
Дата публикации:мая. 1986 Название издания: |
О природе индивидуальной вариабельности психофизических шкалПсихология и психофизиология восприятия и сенсомоторных процессов человека. - М.. 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Общение и развитие психики- М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |