Польша
Республика Польша
Результаты: 12 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Bibliopsychology, Bibliopedagogics, Bibliotherapy: History, Theory, Practice | Карпов А.Е. |
The article examines historical and practical issues of bibliopsychology and leading theoretical principles of the founder of psychology of reading – N.A.Rubakin.
|
2 | Slovo i myslenie | Чуприкова Н.И. |
- Poland, 1972.
|
3 | Бодуэн Де Куртенэ |
выдающийся польский и рос. лингвист, один из создателей учений о фонемах, морфемах и графемах
|
|
4 | Кибернетический подход к обучению и его влияние на развитие общей теории и методов педагогики | Ланда Л.Н. |
Международный педагогический конгресс. - Варшава, 1969. (на русск., англ., фр. яз.)
|
5 | Корчак Януш |
выдающийся польский педагог, гуманист, врач-педиатр, писатель
|
|
6 | Методические рекомендации преподавателям по реализации онлайн обучения | Павлютин Д.Э. |
В данной статье автор предлагает ряд методических рекомендаций преподавателям высших учебных заведений направленных на помощь в процессе реализации онлайн обучения в высшей школе. В статье рассмотрены следующие аспекты: структурирование учебного материала курса, предоставление инструкций студентам, а также оценивание проделанной работы.
|
7 | О повышении эффективности обучения в школе | Калмыкова З.И. |
Люблинский педагогический сборник. - Люблин, 1966. (на польс. яз.)
|
8 | Обучение приемам умственной деятельности | Богоявленский Д.Н. |
Педагогическая психология (Варшава). - 1962. - № 2. (на польс. яз.)
|
9 | Особенности решения поисковых проблем учениками начальной школы | Зак А.З. |
В статье представлено исследование способов решения поисковых проблем учениками 2–4 классов. Описывается методика «Игра в пять», предназначенная для группового обследования, в котором участвовали 48 второклассников, 46 третьеклассников, 51 четвероклассник.
|
10 | Проблема развивающего обучения и методов его диагностики | Калмыкова З.И. |
Психология воспитания (Варшава). - 1964. - Т. 7. - № 2. (на польс. яз.)
|
11 | Продуцирование неучебных логических задач детьми 8 и 9 лет | Зак А.З. |
В статье изложено содержание исследования, цель которого состояла в определении способов продуцирования неучебных логических задач у детей 8 и 9 лет (у второклассников и третьеклассников). Было установлено, что школьники отмеченного возраста применяют при составлении названных задач три основных способа: формальный, содержательный и продуктивный.
|
12 | Психологические предпосылки склонности человека к академической прокрастинации | Павлютин Д.Э. |
В данной статье автор проводит краткий обзор текущего состояния психологической науки и её исследований в области прокрастинации. В статье приведены главенствующие на данный момент научные теории относительно природы прокрастинации.
|