Ульяновский государственный университет УлГУ

Ульяновский государственный университет УлГУ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный университет» УлГУ - одним из ведущих вузов Поволжья, разрабатывающим сразу несколько проектов в сфере высоких технологий. Исследования в сфере нанотехнологий – ключевое направление развития экономики страны, приобретающее в России масштаб национального приоритета. Создание Центра нанотехнологий и материалов на базе Ульяновского государственного университета подчеркивает активное участие УлГУ в процессах внедрения новых технологий в науку и промышленность региона. В вузе накоплена достаточно солидная база теоретических и экспериментальных разработок в области нанотехнологий, расширяются контакты с партнерами из других городов.

Ульяновский госуниверситет - позиционирует себя как вуз здорового образа жизни. Структура УлГУ включает уникальное подразделение - институт медицины, экологии и физической культуры, - позволяющее консолидировать усилия ученых при реализации масштабных проектов и проведении междисциплинарных исследований. Технологии здоровьесбережения потенциально объединяют более 15 научных школ УлГУ, в составе которых действуют более 142 доктора и 469 кандидатов наук.

Результаты: 4 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Изучение индивидуальных различий адаптационных процессов у иностранных студентов вузов г. Ульяновска Кузнецова Е.С.
В настоящее время все более острыми становятся исследования индивидуальных особенностей адаптации личности к новым социокультурным условиям. адаптация личности в новых условиях подразумевает не только временное проживание в данной стране, данном регионе, населенном пункте, но и обучение и работу, которые способствуют вхождению в новую этническую и культурную среду.
2 К проблеме организации субъект-порождающего взаимодействия участников инклюзивной образовательной среды Калинина Н.В.
Инклюзивная практика сегодня становится неотъемлемой частью образовательной системы страны, призванной решить задачи обеспечения равного доступа к школьному образованию всем без исключения детям, создания в школе условий, позволяющих встретить и принять всех учащихся, имеющих различные индивидуальные особенности.
3 Психофизиологическая саморегуляция как предиктор результативности образовательного процесса Альберт М.А., Грищук Д.В.
На современном этапе общество сталкивается с задачей повышения результативности обучения. Успешность обучения строится на психологических, нейродинамических, физиологических особенностях человека.
4 Субъективная зона контроля в контексте зоны «потенциального движения» субъекта управления в инклюзивной среде Калинин И.В.
В одной из наших работ, выполненных несколько ранее [6], мы отмечали, что отечественная психология до сих пор испытывает существенные затруднения в определении критериев и разработке методов выявления личностного и интеллектуального потенциала руководящих работников, которые позволили бы не только рекомендовать того или иного работника на конкретную управленческую должность и прогнозировать успешность его дальнейшей карьеры, но и разрабатывать программы подготовки и переподготовки руководителей, направленные на вооружение их знаниями и навыками, способствующими достижению вершин профессиональной деятельности.
Подписка на Ульяновский государственный университет УлГУ