Самарский государственный университет СамГУ
Самарский государственный университет
ФГБОУ ВПО Самарский Государственный Университет (СамГУ) - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования, однин из крупных научно-образовательных центров Самарского региона. Он занимает лидирующие позиции по подготовке высококвалифицированных кадров, обладающих современными компетенциями, необходимыми для работы в инновационных предприятиях и организациях. Более 40 лет СамГу ведет подготовку специалистов, бакалавров и магистров в сфере естественно-научного и гуманитарного образования, способных быстро адаптироваться к меняющимся условиям производственной деятельности и эффективно использовать современные технологии и коммуникации.
В структуре университета 10 факультетов, 61 кафедра. Численность студентов составляет более 11 тысяч человек. Образовательные программы высшего профессионального образования реализуют 608 преподавателей, из них 108 докторов наук, профессоров, 360 кандидатов, доцентов. 76% преподавателей имеют ученые степени и звания, что превышает аналогичный показатель по Министерству образования и науки Российской Федерации.
Результаты: 2 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Психофизиологическое исследование взаимосвязи мышления и речи на примере когнитивных и лексических концептов ценностей личности | Горькая Ж.В. |
Современный человек принимает значимые решения в ситуации очевидного конфликта социальных ценностей. Действительность, отражаясь в сознании, образует систему разнонаправленных, а порой и взаимоисключающих, ценностных предпочтений. В таком случае особенно важным является понимание того, что имеет ввиду человек, говоря о том, какой ценностной ориентации он придерживается.
|
2 | Структурные особенности мотивационно-смысловой интенции современных студентов | Мышкина М.С. |
Студенчество – социальная группа современного общества, учет психологии которого актуален как в плане ее общей направленности, так и переструктурирования самоотношения. Это прямо отражается в мотивационно-смысловой интенции (МСИ) личности как одного из структурных компонентов мотивационно-смысловой сферы, системного образования, определяющего область «значимого» личности и задающего ориентиры как ближайшего ее поведения и развития, так и дальнего будущего.
|