Марийский государственный университет МарГУ
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» МарГУ - образован в 1972 году постановлением Совета Министров СССР от 9 марта 1971г. №155 и постановлением Совета Министров РСФСР от 15 апреля 1971г. №214. Сегодня Марийский государственный университет представляет собой комплекс из 6 учебных корпусов, 8 общежитий и оздоровительного лагеря «Олимпиец» на берегу прекрасного озера Яльчик.
В университете ведется исследовательская работа по многим основным направлениям гуманитарного, физико-математического, биолого-химического, сельскохозяйственного и технического профилей. Их возглавляют ведущие ученые - доктора наук. Исследовательская проблематика ежегодно расширяется за счет перспективных направлений науки и технологий. Налаживаются деловые связи с крупнейшими отечественными и зарубежными учебно-научными центрами. Студенты университета являются победителями и призерами крупнейших международных, всероссийских и региональных олимпиад и конкурсов.
Результаты: 3 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Генезис умственных действий и высшие психические функции | Маланов С.В. |
В историческом развитии человечества в качестве психических функций феноменологически выделялись и содержательно фиксировались с помощью языковых средств («внимание», «восприятие», «мышление», «эмоции» и др.) различия между людьми, которые проявляются: а) при организации и выполнении предметно-практических и умственных действий; б) в межсубъектных взаимодействиях.
|
2 | Ритмика как средство развития слухового восприятия детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха | Горячкина Л.Ю. |
Слуховое восприятие играет важную роль в восприятии информации из окружающего мира, а также в развитии речи. На слуховой основе базируется восприятие музыки, способствующее формированию эмоционально-эстетической стороны жизни ребенка, развитию ритмической способности, обогащению двигательной сферы.
|
3 | Самоорганизация личности как критерий культурного развития человека | Пахмутова М.А. |
В работах Л.С. Выготского особое внимание уделяется проблеме культурного развития человека. Культурное развитие включает культурное совершенствование психологических функций, выработки новых способов мышления, овладения культурными средствами поведения.
|