Томский государственный университет ТГУ
Национальный исследовательский Томский государственный университет ТГУ - основан в 1878г., стал первым и долгое время был единственным вузом на территории Сибири и Дальнего Востока. Сегодня ТГУ – ведущий классический университет исследовательского типа, признанный центр науки, образования и инноваций.
В структуре университета 23 факультета и учебных института, 3 филиала и 38 центров довузовской подготовки и профориентации в городах Сибири и Казахстана. Фундаментальные научные исследования проводятся на базе НИИ: Сибирского физико-технического института, НИИ прикладной математики и механики, НИИ биологии и биофизики, Сибирского ботанического сада, Гербария и в свыше 100 научных лабораториях.
В 2013г. Национальный исследовательский Томский государственный университет вошел в ТОП-15 ведущих университетов России, которые получают господдержку для вхождения в первую сотню мировых рейтингов вузов.
В 2014г. агентство «Эксперт РА» присвоило университету рейтинговый класс «В» означающий «очень высокий» уровень подготовки выпускников.
Результаты: 5 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Влияние сенсорной слуховой депривации на абсолютный нижний порог ощущения интенсивности звукового сигнала | Акимова К.К., Гриняев М.Ю., Нимаева С.М., Ужегов А.В. |
Абсолютный нижний порог ощущения интенсивности звукового сигнала является одним из задатков человека, участвующих в формировании таких способностей, как различение речи, музыкальный слух и т.д. (Теплов, 1947), и по сути – границей неосознаваемых/осознаваемых слуховых ощущений.
|
2 | Мышление и речь: постнеклассический ракурс | Клочко В.Е. |
При всемнеоднозначном отношении к понятию «постнеклассическая наука», которое сложилось в современной психологии, в целом никто не оспаривает исходную связь этого понятия со способностью различных наук выделять и делать предметом своего исследования сложные саморазвивающиеся (и самоорганизующиеся) системы.
|
3 | Психологические проблемы в принятии материнской идентичности современными женщинами | Андрияничева М.А. |
Статья посвящена анализу теоретических исследований о материнской идентичности современных женщин, понимания современными женщинами своей материнской роли, как одного из смыслов жизни.
|
4 | Роль толерантности к неопределенности в становлении профессионального образа мира | Балина О.В., Барканова А.В. |
Несмотря на то, что современные требования к качеству подготовки выпускников вузов регламентируются ФГОС поколения 3+, исследователи и практики отмечают их недостаточную готовность к началу самостоятельной профессиональной деятельности, в особенности это касается выпускников гуманитарных специальностей (Колтунова, 2014).
|
5 | Становление иноязычной коммуникативной компетентности: культурно–исторический подход | Атаманова И.В., Богомаз С.А., Козлова Н.В. |
Современные представления о компетентном специалисте, реализованные в Федеральных государственных образовательных стандартах нового поколения (2009), определяют роль иностранного языка в личностно–профессиональном становлении студентов в условиях вуза и задают, таким образом, вектор психологического исследования иноязычной коммуникативной компетентности.
|