Новлянская З.Н.

Зинаида Николаевна Новлянская

Новлянская Зинаида Николаевна

Новлянская Зинаида Николаевна (1942г.) - кандидат психологических наук, ведущий сотрудник Психологического института РАО, специалист по психологии детского творчества, поэт. Лауреат Премии Правительства России в области образования, член Союза писателей России, автор курса «Литература как предмет эстетического цикла» (система Эльконина – Давыдова).

Результаты: 26 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Educative the reader of literature Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
International Handbook of reading education Greenwood Press Westward Couneatiat. - L.
2 Soviet Union Бондаренко С.М., Голод В.И., Граник Г.Г., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А.
International Handbook of Reading. - London, 1992.
3 Введение ребенка в мир художественной литературы Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А.
Творчество и педагогика. - М., 1988.
4 Как оценивать художественное творчество ребенка? Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н.
Искусство в школе. - 2002. - № 6.
5 Как развивать художественное восприятие у школьников? Кудина Г.Н., Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н.
Знание. - 1988. - № 2.
6 Концепция способностей Б.М. Теплова: точки роста Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н.
Концепция музыкальных способностей Б.М. Теплова рассматривается в статье с точки зрения возможности ее развития за рамками того, что было осуществлено самим автором.
7 Литература как предмет эстетического цикла Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
Искусство в школе. - 1991. - № 1.
8 Литература как предмет эстетического цикла 6 класс Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
Методическое пособие с приложениями. - М., 1997.
9 Литература как предмет эстетического цикла: Уроки по программе Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
Искусство в школе. - 1997. - № 3-4. - 1998. - № 1-5. - 1999. - № 1-2., 4. - 2001. - № 1-3. - 2002. - № 1-3.
10 О некоторых предпосылках развития литературных способностей в младшем школьном возрасте Новлянская З.Н.
Вопросы психологии. - 1970. - № 6. - С. 103-113.
11 Основные принципы и методы курса "Литература как предмет эстетического цикла" Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
Психологическая наука и образование. - 1997. - № 1.
12 От маленького писателя к большому читателю Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
Начальная школа. Еженедельное приложение к газете "Первое сентября". - 1996. - № 44, ноябрь.
13 Почему ветшают слова о самом важном Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
Проблемы преподавания художественных дисциплин в школе. - М., 1990.
14 Принципы построения курса литературы как предмета эстетического цикла Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
Вопросы психологии. - 1978. - № 6. - С. 24-35.
15 Психологически предпоставки за художественото развитие на подрастващите от средната училищна възраст Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н.
Народна просвета. - 1986. - № 10. (на болгар. яз.)
16 Психологические вопросы построения школьного курса литературы Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А.
Развитие психики школьника в процессе учебной деятельности. - М., 1983.
17 Психологические особенности среднего возраста и руководство художественным творчеством подростка Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н.
Эстетическое воспитание и экологическая культура. - М., 1988.
18 Психологические принципы эстетического развития детей и проблема эстетического воспитания Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н.
Вопросы психологии. - 1979. - № 3. - С. 153.
19 Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
Основная цель школьного курса литературы - воспитание эстетически и этически развитого человека, способного к постижению авторского видения окружающего мира и к собственному суждению о художественном произведении и тех жизненных явлениях, которым оно посвящено.
20 Становление авторской позиции в детском литературном творчестве Новлянская З.Н.
В книге отражены результаты многолетнего исследования, посвященного проблеме приобщения детей к литературному творчеству в процессе школьного обучения.
21 Ступеньки к творчеству Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н.
- М., 1987.
22 Уроки по программе "Литература как предмет эстетического цикла" в 1-м классе Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
Искусство в школе. - 1997. - № 1.
23 Цикл статей о психологии литературного творчества Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
Учительская газета. - 1992.
24 Что значит: понимать художественное произведение? Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н.
Семья и школа. - 1982. - № 6. - С. 27.
25 Что такое общее образование? Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н.
Управление школой. - 2003. - № 1.
26 Чувство слова Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н.
Искусство в школе. - 2001. - № 5.
Подписка на Новлянская З.Н.