Захарова А.В.
Результаты: 26 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Актуальные проблемы обучения и воспитания ученика социалистической школы | Захарова А.В., Фарапонова Э.А. |
С 22 по 26 октября 1979г. в Праге на базе Педагогического института им. Я.А. Коменского (директор - профессор, доктор Б. Куял) проходил V чехословацко-советский семинар по теме «Ученик социалистической школы, управление его развитием и методы исследования», в котором впервые принимали участие советские психологи.
|
2 | Актуальные проблемы психологии учебной деятельности | Захарова А.В. |
Советская педагогика. - 1983. - № 2.
|
3 | Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности | Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. |
Подготовка учащихся к самостоятельному совершенствованию своих знаний как одна из центральных задач школы на современном этапе делает особо значимой проблему формирования активной позиции учащегося в учебном процессе, превращения его в подлинного субъекта учебной деятельности.
|
4 | Исследования оценки как компонента учебной деятельности школьников | Берцфаи Л.В., Захарова А.В. |
Исследования интеллектуальных возможностей и учебной деятельности младших школьников. - Ереван, 1975.
|
5 | К проблеме занятости учащихся во времени | Захарова А.В. |
Взят важный рубеж - завершен переход к обязательному всеобщему среднему образованию. Дело сейчас за тем, чтобы изжить еще имеющиеся недостатки в работе школы. В частности, правильно отмечают, как говорится в Отчетном докладе ЦК КПСС XXVI съезду КПСС, что слишком усложненные школьные, программы и учебники затрудняют обучение, а это ведет к неоправданной перегрузке ребят.
|
6 | Когнитивные аспекты оценочной деятельности школьников | Захарова А.В. |
Психологические проблемы учебной деятельности школьника. - М., 1977.
|
7 | Коммунистическое воспитание учащихся в процессе овладения основами наук | Данюшевская Т.И., Дубровина И.В., Захарова А.В. |
Вопросы психологии. - 1979. - № 6.
|
8 | Комплексное изучение морально-этического развития подростка | Захарова А.В. |
Материалы симпозиума. - Вологда, 1968.
|
9 | О возрастных возможностях формирования компонентов учебной деятельности у первоклассников | Захарова А.В. |
Экспериментальные исследования по проблемам усовершенствования учебно-воспитательного процесса в начальных классах и подготовки детей к школе. - Тбилиси
|
10 | Обучение и оценка знаний учащихся | Захарова А.В., Маркова А.К. |
С 7 по 11 сентября 1981г. в Финляндии в г. Ювяскюля проходил первый советско-финский семинар по теме «Исследование проблем обучения и оценки знаний учащихся». Руководство оргкомитетом семинара осуществлял директор НИИ педагогики при университете г. Ювяскюля Й. Кари.
|
11 | Общение и умственное развитие школьников | Боцманова М.Э., Захарова А.В., Тригер Р.Д. |
Мышление и общение: Материалы симпозиума. - Алма-Ата, 1973.
|
12 | Особенности рефлексии как психического новообразования в учебной деятельности | Боцманова М.Э., Захарова А.В. |
Формирование учебной деятельности школьника. - М., 1982.
|
13 | Оценка учащимися процесса и результатов решения различных задач | Берцфаи Л.В., Захарова А.В. |
Вопросы психологии. - 1975. - № 6.
|
14 | Подросток и его друзья | Боцманова М.Э., Захарова А.В. |
- М.: Педагогика, 1976. - 80 с.
|
15 | Познавательный интерес как мотив учебной деятельности | Захарова А.В. |
Некоторые актуальные психолого-педагогические проблемы воспитания и воспитывающего обучения. - М., 1976.
|
16 | Предвосхищение как показатель продуктивных процессов в решении учебных задач | Захарова А.В. |
Экспериментальное исследование продуктивных (творческих) процессов мышления. - М., 1973.
|
17 | Психологические проблемы обучения школьников | Данюшевская Т.И., Захарова А.В., Фридман Л.М. |
Вопросы психологии. - 1979. - № 3.
|
18 | Психологические проблемы процесса обучения младших школьников | Захарова А.В. |
- М., 1978.
|
19 | Психологические условия формирования познавательного интереса в процессе обучения | Захарова А.В. |
Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. - М., 1980.
|
20 | Развитие контроля и оценки в процессе формирования учебной деятельности | Захарова А.В. |
Формирование учебной деятельности школьников. - М., 1982.
|
21 | Роль самооценки в формировании познавательной активности младших школьников | Захарова А.В. |
Новые исследования в психологии. - 1983. - № 1-2.
|
22 | Самооценка как компонент учебной деятельности | Захарова А.В. |
Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. - М., 1973.
|
23 | Самооценка как фактор психологической готовности к школьному обучению | Захарова А.В. |
Новые исследования в психологии. - 1985. - №2; 1986 - № 1.
|
24 | Формирование самооценки в учебной деятельности | Захарова А.В. |
Психологические проблемы учебной деятельности школьника. - М., 1977.
|
25 | Функция контрольно-оценочных действий в структуре учебной деятельности | Захарова А.В. |
Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. - М., 1978.
|
26 | Функция оценки в структуре учебной деятельности | Захарова А.В. |
Экспериментальные исследования по проблемам усовершенствования учебно-воспитательного процесса в начальных классах и подготовки детей к школе. - Тбилиси, 1974.
|