1 |
Активность восприятия и локальные следовые процессы при непроизвольном запоминании раздражителей |
Локалова Н.П. |
Психология и психофизиология восприятия и сенсомоторных процессов человека. - М., 1986. Деп. в ОЦНИ "Школа и педагогика" 27.03.86. № 55-86.
|
2 |
Анализ зрительных раздражителей и их непроизвольное запечатление |
Локалова Н.П. |
Каждая афферентная система, в том числе и зрительная, обладает некоторой инерцией, в связи с чем, как отмечал еще И.П. Павлов, «...всякий агент, хотя бы и быстро исчезающий, действует не только тогда, когда он существует, но и некоторое время по прекращению его, в нервной системе остается так называемое последействие».
|
3 |
Виды анализа учебного материала и психологические трудности при их несформированности |
Локалова Н.П. |
Начальная школа. - 1994. - № 5.
|
4 |
Зачем нужна школьная физкультура: точка зрения психолога |
Локалова Н.П. |
Уроки физической культуры в школе часто воспринимаются как нечто второстепенное, имеющее подчиненное значение по отношению к таким, как математика, физика, литература и др. Поддавшись сложившемуся в педагогической среде отношению учителей-предметников к урокам физкультуры как к чему-то необязательному, ученики часто пренебрегают ими.
|
5 |
Как преодолеть медленное чтение у школьников |
Локалова Н.П. |
Начальная школа. - 1998. - №18.
|
6 |
Когнитивная отделимость свойств объектов как основа творческого мышления |
Локалова Н.П. |
Рефлексивные процессы и творчество. - Новосибирск, 1990. - Ч. 1.
|
7 |
Непроизвольное запоминание в учебной деятельности младших школьников |
Локалова Н.П. |
Начальная школа. - 1987. - № 12.
|
8 |
Организация вербально смысловой когнитивной структуры |
Локалова Н.П. |
Вопросы психологии. - 2000. - № 5.
|
9 |
Повторение и психологические условия повышения его эффективности |
Локалова Н.П. |
Начальная школа. - 1992. - № 1.
|
10 |
Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся в процессе усвоения знаний |
Локалова Н.П., Ратанова Т.А. |
Познавательная активность в системе процессов памяти / Под ред. Н.И. Чуприковой. - М., 1989.
|
11 |
Проблемы памяти и следовых процессов |
Локалова Н.П. |
Вопросы психологии. - 1979. - № 6.
|
12 |
Продуктивность двигательной памяти и особенности когнитивных систем |
Локалова Н.П. |
Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - 1989. - № 2.
|
13 |
Психологические механизмы влияния физвоспитания на успешность учебной деятельности младших школьников |
Локалова Н.П. |
Психологические проблемы физического воспитания школьников. - М., 1989.
|
14 |
Психологическое развитие как составляющая образования |
Локалова Н.П. |
Вопросы психологии. - 2003. - № 1.
|
15 |
Развивающая программа для младших подростков |
Локалова Н.П. |
Вопросы психологии. - 2003. - № 5.
|
16 |
Развитие вербально-смыслового анализа в младшем школьном возрасте |
Локалова Н.П. |
С началом систематического школьного обучения наиболее интенсивно начинают развиваться высшие формы аналитико-синтетической деятельности, связанные со смысловой переработкой вербального материала.
|
17 |
Скорость дифференцирования сигналов и расчлененность двигательных образов у школьников с разной успеваемостью |
Локалова Н.П., Ратанова Т.А., Чуприкова Н.И. |
Вопросы психологии. - 1991. - № 4. - С. 159.
|
18 |
Слабоуспевающий школьник: психологическое изучение и коррекционная работа |
Локалова Н.П. |
Начальная школа. - 1992. - № 11-12.
|
19 |
Следовые эффекты при кратковременном запоминании иррелевантных признаков раздражителя |
Локалова Н.П. |
Экспериментальные исследования по проблемам общей и педагогической психологии / Под ред. В.Н. Пушкина. - М., 1975.
|
20 |
Стадии овладения учениками литературным текстом. Психологические закономерности развития процессов смыслового анализа |
Локалова Н.П. |
Начальная школа. - 1996. - № 7.
|
21 |
Структурно-функциональная организация вербально-смысловой когнитивной системы |
Локалова Н.П. |
Вопросы психологии. - 2000. - № 5.
|
22 |
Суммация возбуждения при восприятии иррелевантной информации |
Локалова Н.П., Ратанова Т.А. |
Психологический журнал. - 1990. - Т. 11. - № 1.
|
23 |
Теоретические и прикладные проблемы психологии двигательного развития |
Коссов Б.Б., Локалова Н.П., Ратанова Т.А. |
Психологические проблемы физического воспитания школьников / Под ред. Б.Б. Коссова. - М., 1989.
|
24 |
Трудности при обучении математике: диагностика и коррекция |
Локалова Н.П. |
Контрольные и проверочные работы по математике. - М., 1996.
|
25 |
Трудности при обучении русскому языку и чтению: диагностика и коррекция |
Локалова Н.П. |
Диктанты и изложения по русскому языку. - М., 1996.
|
26 |
Уроки психологического развития в начальной школе |
Локалова Н.П. |
Начальная школа. - 1998. - № 36,45. - 1999. - № 2,5,21,28,34. - 2000. - № 3,5,33,36.
|
27 |
Уроки психологического развития как элемент развивающейся среды школьного образования |
Локалова Н.П. |
Доклады юбилейной научной сессии, посвященной 85-летию Психологического института им. Л.Г. Щукиной. - М., 1999.
|
28 |
Усложнение как условие сокращения числа повторения при запоминании |
Локалова Н.П., Ратанова Т.А. |
- М., 1988.
|
29 |
Формирование когнитивных репрезентативных структур у учащихся классов коррекции в начальной школе с помощью развивающей программы "Уроки психологического развития" |
Локалова Н.П. |
Психолого-педагогические проблемы обучения и развития субъектов образования. - М., 2002. - Ч. 2.
|