Берцфаи Л.В.

Берцфаи Люция Васильевна

Берцфаи Люция Васильевна

Берцфаи Люция Васильевна - жена Василия Васильевича Давыдова. Кандидат психологических наук, руководитель лаборатории «Психолого-педагогические проблемы развивающего обучения».

Результаты: 17 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Исследование особенностей рефлексивного контроля Берцфаи Л.В.
Новые исследования в психологии. - 1981 - № 2.
2 Исследования оценки как компонента учебной деятельности школьников Берцфаи Л.В., Захарова А.В.
Исследования интеллектуальных возможностей и учебной деятельности младших школьников. - Ереван, 1975.
3 Некоторые способы изучения строения учебной деятельности младших школьников Берцфаи Л.В.
Экспериментальные исследования по проблемам перестройки начального обучения: Материалы Межреспубликанского симпозиума. - Тбилиси, 1969.
4 Основные условия развития творческого мышления учащихся ПТУ Берцфаи Л.В.
Творчество и педагогика: Материалы научно-практической конференции. Секция 4. - М., 1988.
5 Оценка учащимися процесса и результатов решения различных задач Берцфаи Л.В., Захарова А.В.
Вопросы психологии. - 1975. - № 6.
6 Решение учебных задач как источник положительных эмоций младших школьников Берцфаи Л.В.
Материалы конференции. - М., 1987.
7 Роль моторики рук в восприятии одновременности раздражителей Берцфаи Л.В.
Новые исследования в педагогических науках. - 1968. - Вып. 12.
8 Специфика действия контроля в учебной деятельности младшего школьника Берцфаи Л.В.
Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. - М., 1978.
9 Специфика учебного действия контроля Берцфаи Л.В.
Действие контроля мы рассматриваем внутри целостной структуры учебной деятельности школьников, выделенной и описанной Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым. Учебная деятельность направлена, с одной стороны, на усвоение содержательно-обобщенных способов решения различных задач, с другой - на усвоение теоретических знаний как ориентировочной основы этих способов.
10 Становление учебной деятельности Берцфаи Л.В., Поливанова К.Н.
Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста. - М., 1983.
11 Строение учебной деятельности и проблема диагностики учебной деятельности Берцфаи Л.В.
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. - Душанбе, 1974.
12 Формирование двигательного навыка в условиях практической и учебной задачи Берцфаи Л.В.
Вопросы психологии. - 1963. - № 4.
13 Формирование умений в ситуации решения конкретно-практических и учебных задач Берцфаи Л.В.
Вопросы психологии. - 1966. - № 6.
14 Формирование умения в ситуации конкретных лабиринтных задач Берцфаи Л.В.
Новые исследования в педагогических науках. - 1967. - № 8.
15 Формирование умения в ситуации решения конкретно-практических и учебных задач Берцфаи Л.В.
Автореферат дис. на соискание учен. степени канд. пед. наук (по психологии) / АПН СССР. Науч.-исслед. ин-т психологии. - М., 1966. - 17 с.
16 Формирование умения в ситуациях конкретных и учебных лабиринтных задач Берцфаи Л.В.
Новые исследования в педагогических науках. - 1967. - Вып. 9.
17 Функции действия моделирования в учебной деятельности младших школьников Берцфаи Л.В., Поливанова К.Н.
Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности. - М., 1983.
Подписка на Берцфаи Л.В.