ERIH PLUS
ERIH PLUS
European Reference Index for the Humanities (ERIH) является индексом цитирования, разработанным европейскими исследователями в области гуманитарных наук.
Результаты: 5 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Coefficients alpha, beta, omega, and the glb: Comments on Sijtsma | Richard Zinbarg |
There are three fundamental problems in Sijtsma (Psychometrika, 2008): (1) contrary to the name, the glb is not the greatest lower bound of reliability but rather is systematically less than ωt (McDonald, Test theory: A unified treatment, Erlbaum, Hillsdale, 1999), (2) we agree with Sijtsma that when considering how well a test measures one concept...
|
2 | Heritability and "environmentability" of electroencephalogram in infants | Малых С.Б., Орехова Е.В., Посикера И.Н., Строганова Т.А. |
We estimated relative contribution of genetic and environmental factors to electroencephalogram (EEG) frequency and amplitude parameters in infants.
|
3 | К 150-летию со дня рождения Георгия Ивановича Челпанова | Гусева Е.П., Рубцов В.В., Серова О.Е. |
Статья посвящена жизни и научной деятельности выдающегося отечественного философа, логика, психолога и педагога Г.И. Челпанова. Наряду с публиковавшимися ранее в статью включены малоизвестные факты творческой биографии ученого, восстановленные на основе документальных материалов Научного архива Психологического института РАО.
|
4 | Культурно-историческая научная школа: проблемы, которые поставил Л.С. Выготский | Рубцов В.В. |
Рассматриваются основные положения культурно-исторической теории Л.С. Выготского. Обсуждается система основных понятий этой научной школы. Анализируется подход Л.С. Выготского, согласно которому основой психического развития человека выступает качественное изменение социальной ситуации или, говоря терминами А.Н. Леонтьева, изменение деятельности человека.
|
5 | Профессиональная позиция педагога-психолога в условиях оптимизации образования | Андреева А.Д. |
Рассматривается проблема востребованности педагога-психолога системой современного образования. Актуальность исследования обусловлена существенными изменениями статуса и функционала психолога образования, ломкой стереотипа, сложившегося относительно его профессиональной деятельности.
|