Психологическая наука и образование
Психологическая наука и образование ISSN 1814-2052, (онлайн) ISSN 2311-7273, тираж 1000экз., выпусков в год - 6, Москва.
Результаты: 15 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | В.В. Давыдов - основатель крупной научной школы и директор Психологического института РАО | Рубцов В.В. |
В статье представлены этапы развития научных взглядов В.В. Давыдова, связанных с формированием основ деятельностной педагогики. Рассматриваются три главных направления исследований и разработок, определяющие теоретические, научно-методические и дидактические границы научной школы В.В. Давыдова.
|
2 | Г.И.Челпанов и проблема восприятия пространства | Шукова Г.В. |
Психологическая наука и образование. - 2001. - № 3.
|
3 | Государственная политика в сфере образования одаренных учащихся | Марголис Е.Д., Рубцов В.В. |
В статье анализируются зарубежные модели образовательной политики в отношении одаренных учащихся, сопоставляются результаты сравнительных и национальных исследований, рассматривается вариант построения образовательной политики по отношению к одаренным учащимся в РФ в контексте международного опыта.
|
4 | Действие моделирования в учебной деятельности (к постановке проблемы) | Горбов С.Ф., Чудинова Е.В. |
Психологическая наука и образование. - 2000. - № 2.
|
5 | О разработке критериев оценки графического (наглядного) материала для обучающих программ | Потапова А.Я., Шехтер М.С. |
Психологическая наука и образование. - 2000. - № 4.
|
6 | Основные принципы и методы курса "Литература как предмет эстетического цикла" | Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Психологическая наука и образование. - 1997. - № 1.
|
7 | Основные принципы и методы курса "Литература как предмет эстетического цикла" | Новомейский А.С. |
Психологическая наука и образование. - 1996. - № 4.
|
8 | Основные типы направленности личности и индивидуальный подход к обучению | Каневская М.Е. |
Психологическая наука и образование. - 2000. - № 1.
|
9 | Принципы и технология формирования групп для совместной учебной работы школьников в классе | Божович Е.Д., Питанова М.Е. |
Психологическая наука и образование. - 2002. - № 3. Сообщение 2 // 2002. - №4.
|
10 | Программа активизации и развития профессиональной направленности личности учителя "Сам себе психолог" | Кореляков Ю.А. |
Психологическая наука и образование. - 1998. - № 3-4. |
11 | Психология больших групп как один из важнейших разделов социальной психологии | Дубов И.Г. |
В статье обсуждается необходимость включения в лекционные курсы по социально- психологической тематике специальных разделов, посвященных психологии больших групп. Предлагается сосредоточить основное внимание на рассмотрении вопросов, связанных с социально-психологическими содержанием феноменологии сознания и с личностными особенностями представителей основных больших групп населения.
|
12 | Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования | Венгер А.Л., Цукерман Г.А. |
В статье изложено авторское видение проблемы учебной самостоятельности, возникновения интерпсихического действия, дается ответ на вопрос о том, какая педагогическая помощь нужна школьнику, чтобы уметь учиться самостоятельно, быть инициативным в постановке и решении новых задач, независимым в контроле и оценке своих учебных достижений.
|
13 | Современные проблемы дошкольного образования | Рубцов В.В., Юдина Е.Г. |
Статья посвящена проблемам воспитания и обучения детей младшего возраста (ВОДМВ), которые будут обсуждаться на Всемирной конференции ЮНЕСКО 27–29 сентября 2010 года.
|
14 | Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельности | Матис Т.А., Полуянов Ю.А. |
Психологическая наука и образование. - 1996. - № 4. // Начальная школа. - 1999. - № 7.
|
15 | Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению | Божович Е.Д., Козицкая Е.И. |
Термин «языковая компетенция» был введен Н. Хомским в контексте лингвистических исследований [16]. Он рассматривал ее как полное знание о родном языке, которое позволяет «идеальному говорящему-слушающему» судить о правильности и осмысленности высказываний.
|