Электронная библиотека научных публикаций
Год издания:
Результаты: 43 (страница 1, всего 2 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
Apres Vygotski et piaget. - De Boeck-wesmael, Canada., 1991.
янв. 1991 |
Predicting Poor Achievement in Adolescent Computer Skills FormationSchool Psychology International SAGE. - V.12
Дата публикации:янв. 1991 |
Вальдорфские школы как альтернатива традиционному образованиюВестник высшей школы. - 1991. - № 8.
Дата публикации:янв. 1991 |
Гено-средовая детерминация межиндивидуальной изменчивости некоторых темповых характеристик у младших школьниковСистемное исследование индивидуальности. - Пермь, 1991. Дата публикации:янв. 1991 |
Динамика мотивации при различной сформированности способов учебной работыНовые исследования в психологии и возрастной физиологии. - 1991. - № 1 (5).
Дата публикации:янв. 1991 |
Еще раз о концепции образованияВестник высш. школы. - 1991. - № 4.
Дата публикации:янв. 1991 |
Как научить школьника вдумчивому чтениювоспитание школьника. - 1991. - № 5,6.
Дата публикации:янв. 1991 |
Когнитивно-личностные характеристики творческого мышления в структуре общей одаренностиТворческое мышление служит основным проявлением одаренной личности — с этим согласны все психологи. Но нет единого подхода к выделению и оценке факторов его развития в связи с развитием личности, нет ясности в изначальном соотнесении понятий творческий интеллект и творческая личность...
Дата публикации:ноя. 1991 Название издания: |
КомментарийЛ.С. Выготский. Педагогическая психология. - М., 1991.
Дата публикации:янв. 1991 |
Компоненты и уровни в функциональной структуре деятельностиДеятельностный подход, активно заявивший себя в предшествующий десятилетия, но недостаточно реализованный к настоящему времени, означает в своей основе следующее: любое психическое явление включено в той или иной функции в структуру человеческой деятельности...
Дата публикации:янв. 1991 Название издания: |
Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе- М., 1991.
Дата публикации:янв. 1991 |
Методология рефлексии концептуальных схем деятельности поиска и принятия решения- Новосибирск, 1991.
Дата публикации:янв. 1991 |
Некоторые вопросы логического анализа аффективных пространствИскусственный интеллект и проблема организации знаний. - М., 1991. - Вып. 8.
Дата публикации:янв. 1991 |
Некоторые результаты психологических исследований на материале курса физикиФизика в школе. - 1991. - № 2.
Дата публикации:фев. 1991 |
Новые информационные технологии обучения - деятельностный подход к проектированиюНародное образование. - 1991. - № 10.
Дата публикации:окт. 1991 Название издания: |
Об особенностях формирования отношения к другому человеку в современных условияхВоспитательная система массовой школы. Проблемы гуманизма. - М., 1991.
Дата публикации:янв. 1991 |
Образные компоненты знания в обученииСтатья представляет собой расширенный текст доклада, сделанного автором на VII съезде Общества психологов СССР (симпозиум «Сенсорно-перцептивные процессы»).
Дата публикации:авг. 1991 Название издания: |
Обучение грамоте "по Эльконину"Как учить детей читать? - М., 1991.
Дата публикации:янв. 1991 |
Опыт комплексного исследования учащихся в связи с некоторыми проблемами дифференциации обученияВ проектах, относящихся к среднему образованию, подчеркивается необходимость учета психофизиологической самобытности различных возрастных этапов, реальных психофизиологических возможностей каждого ребенка, личностного аспекта образования.
Дата публикации:мар. 1991 Название издания:Индекс:
|
Особенности восприятия значимых других старшеклассникамиСубъективная оценка значимости другого человека, возникающая в совместной деятельности или общении, занимает важное место в поведении людей. В литературе выявляются заметные расхождения при определении средних показателей общего числа и содержательных характеристик круга значимых других.
Дата публикации:мая. 1991 Название издания: |
Педагогические способности, их структура, диагностика, условия формирования и развития- М., 1991.
Дата публикации:янв. 1991 |
Предметно-ориентированная компьютерная среда для организации учебной деятельностиКомпьютерное моделирование в системе образования. - М., 1991.
Дата публикации:янв. 1991 |
Проблема перехода умений в навыки в ее теоретическом и прикладном значенииПсихологический журнал. - 1991. - № 3.
Дата публикации:янв. 1991 Название издания: |
Психологические особенности общения со взрослыми и сверстниками выпускников школы-интернатаДиссертация:Высшее учебное заведение:Год:1991 19.00.07: Педагогическая психология. / АПН СССР. НИИ общей и педаг. психол. - Москва, 1991. - 223 с.
|
Психологические особенности общения со взрослыми и сверстниками выпускников школы-интернатаАвтореферат:Год издания:1 янв 1991 Автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / АПН СССР. НИИ общей и педаг. психол. - М., 1991. - 22 с.
|
Психологические условия оптимизации педагогического общенияПсихология педагогического общения. - Кировоград, 1991.
Дата публикации:янв. 1991 |
Психологический анализ деятельности учащихся при составлении учебных задачНовые исследования в психологии и возрастной физиологии. - 1991. - № 1.
Дата публикации:янв. 1991 |
Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты- М., 1991.
Дата публикации:янв. 1991 |