Электронная библиотека научных публикаций
Год издания:
Результаты: 66 (страница 1, всего 3 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
- Poland, 1972.
янв. 1972 |
Uber die psychologische Natur der verschiedenen Typen von Erklarungen, die von Schulern bei der Losung physikalischer Aufgaben gegeben wurdenSeminarmaterialen Viertes gemeinsames Seminar der Aspiranten und Nachwuchswissenschaftler APW DDR. - Berlin, 1972.
Дата публикации:июл. 1972 |
В творческом поиске- М., 1972.
Дата публикации:янв. 1972 |
В творческом поиске: Вопросы психологии и методики обучения физике и математике в школе- М., 1972. Дата публикации:янв. 1972 |
Виды обобщения в обучении- М., 1972. 2000.
Дата публикации:янв. 1972 |
Влияние вероятности и значимости на время двигательной реакцииПроблемы сенсомоторных процессов. - М., 1972.
Дата публикации:янв. 1972 |
Внимание и его воспитаниевнимание и его воспитание. - М., 1972.
Дата публикации:янв. 1972 |
Восприятие времени в зависимости от сложной деятельностиСенсорные и сенсомоторные процессы. - М., 1972.
Дата публикации:янв. 1972 |
Время опознававательного процесса в зависимости от загрузки памяти и объема предъявляемого материалаСенсорные и сенсомоторные процессы. - М., 1972.
Дата публикации:янв. 1972 |
Групповые взаимодействия как экопсихологическая проблема длительного полетаIV Всесоюзная конференция по космической биологии и медицине. - М., 1972.
Дата публикации:окт. 1972 |
Зависимость точности опознания сигнала от его ожиданияНовые исследования в психологии и возрастной физиологии. - 1972. - № 1.
Дата публикации:янв. 1972 |
Изучение мотивации поведения детей и подростков- М., 1972.
Дата публикации:янв. 1972 |
Изучение ЭЭГ близнецов в связи со свойствами нервной системыПроблемы дифференциальной психофизиологии. - М., 1972. - Т. 7.
Дата публикации:янв. 1972 |
Индивидуально-типические различия в мышлении школьниковВ творческом поиске. - М., 1972.
Дата публикации:янв. 1972 |
Индивидуальные особенности в сенсорном различении как проявление концентрированности процесса возбужденияПроблемы дифференциальной психофизиологии. М., 1972. - Т. 7.
Дата публикации:янв. 1972 |
Исследование умственной деятельности учащихся при выполнении ими грамматических заданий по образцамО путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. - М., 1972. - Вып. 3.
Дата публикации:янв. 1972 |
К вопросу об умении самостоятельно работать с книгойО путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. - М., 1972. - Вып. 3.
Дата публикации:янв. 1972 |
Кибернетические модели и психологические закономерности мышленияНовые исследования в психологии. - 1972. - № 1.
Дата публикации:янв. 1972 |
Кибернетический подход к обучению и его влияние на развитие общей теории и методов педагогикиPaideia. - 1972. - V. II.
Дата публикации:янв. 1972 |
Константность восприятия человека и инвариантность опознания у машиныСенсорные и сенсомоторные процессы. - М., 1972.
Дата публикации:янв. 1972 |
Логическое действие и процесс мышленияНовые исследования в психологии. - 1972. - № 2.
Дата публикации:фев. 1972 |
Моделирование обнаружения сигнала в современных психофизических теорияхСенсорные и сенсомоторные процессы. - М., 1972.
Дата публикации:янв. 1972 |
Моделирование проблемного метода обучения средствами программированного пособияО путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. - М., 1972.
Дата публикации:янв. 1972 |
Мышление и автоматы- М., 1972.
Дата публикации:янв. 1972 |
Некоторые актуальные проблемы преподавания русского языка и программированное обучениеО путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. - М., 1972. - Вып. 3.
Дата публикации:янв. 1972 |
Некоторые статистические характеристики метода рангового упорядоченияНовые исследования в психологии. - 1972. - № 1.
Дата публикации:янв. 1972 |