Электронная библиотека научных публикаций
Разделы психологии:
- (-) Remove Педагогическая психология filter Педагогическая психология
Год издания:
Результаты: 23 (страница 1, всего 1 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
Известия АПН РСФСР. - 1955. - Вып. 73.
янв. 1955 |
Вопросы психологии обучения арифметикеИзвестия АПН РСФСР. - 1955. - № 71.
Дата публикации:янв. 1955 |
Вопросы психологии обучения и воспитания в школе- М., 1955.
Дата публикации:янв. 1955 |
Воспитание внимания у учащихся- М., 1955.
Дата публикации:янв. 1955 |
Воспитание выдержки у подростков- М., 1955.
Дата публикации:янв. 1955 |
Воспитание подростка в семье- М., 1955.
Дата публикации:янв. 1955 |
Некоторые психологические вопросы предупреждения неуспеваемости по арифметике учащихся 5-6 классовУченые записки Бурят-Монгольского Педагогического Института. - Улан-Удэ, 1955.
Дата публикации:янв. 1955 |
Очерки психологии младших школьников- М., 1955.
Дата публикации:янв. 1955 |
Очерки психологии усвоения начальных геометрических понятий- М., 1955.
Дата публикации:янв. 1955 |
Познавательные интересы и пути их изученияИзвестия АПН РСФСР. - 1955. - Вып. 73.
Дата публикации:янв. 1955 |
Познавательные интересы и условия их формирования в детском возрастеИзвестия АПН РСФСР. - 1955. - Вып. 73.
Дата публикации:янв. 1955 |
Процессы анализа и синтеза при решении арифметических задачИзвестия. АПН РСФСР. - 1955. - Вып. 71.
Дата публикации:янв. 1955 |
Психологические предпосылки повышения успеваемости учащихся в решении арифметических задачПовышение успеваемости учащихся начальной школы. - М., 1955.
Дата публикации:янв. 1955 |
Психологические предпосылки успешного усвоения понятий и теорем в курсе геометрии 6 классаВопросы повышения качества знаний по математике. - М., 1955.
Дата публикации:янв. 1955 |
Психологические требования к учебникуЦентральный вопрос, который явится предметом изложения, — это вопрос о путях раскрытия понятий и обобщенных положений в учебнике. С ним связан и ряд других, более частных вопросов — о характере использования рисунков и чертежей в учебнике, о работе над терминами при раскрытии понятий, о путях расширения отдельных понятий и образовании систем понятий и т.п.
Дата публикации:янв. 1955 |
Психология обучения арифметике- М., 1955. (Перев. на китайс. яз.)
Дата публикации:янв. 1955 |
Пути повышения успеваемости по математике (педагогические чтения)- М., 1955.
Дата публикации:янв. 1955 |