Разрыв с институциональной нормой в представлениях и практиках школьных учителей
Дата публикации:
Название издания:
Индекс:
- РИНЦ
Результаты: 2 (страница 1, всего 1 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
Разрыв с институциональной нормой в представлениях и практиках школьных учителейШкола как педагогическая институция находится в состоянии перманентного реформирования, однако повседневные практики и рутинные представления школьных учителей во многом совпадают с институционально сформированными сценариями, что может как тормозить перемены, так и воспроизводить негативные практики. Данное качественное исследование ставит целью зафиксировать элементы процесса деструктурации в представлениях и практиках школьных педагогов, как носителей институциональных норм и обозначить перспективы для дальнейших исследований.
Дата публикации:апр. 2022 Название издания:Индекс:
|
Родительские стили воспитания как фактор, влияющий на развитие автономии и саморегуляции у подростковВ рамках данного исследования комплекс родительских практик и стилей воспитания рассматривается как фактор, влияющий на развитие подростковой автономии и саморегуляции как в школе, так и вне школы. В обзоре раскрываются основные понятия родительского поведения — «стиль воспитания», «родительские практики», «родительский контроль», «психологический контроль», «поведенческий контроль».
Дата публикации:апр. 2022 Название издания:Индекс:
|