Вестник РГГУ. Психология. Педагогика. Образование
Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование ISSN 2073-6398, тираж 1050экз., выпусков в год - 4, Москва.
Журнал индексируется: РИНЦ ВАК
Результаты: 4 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Взаимосвязь доверительных отношений с показателями гражданской позиции | Акимова М.К., Персиянцева С.В. |
В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи гражданственности и доверительных отношений на выборке студентов трех вузов (N=252). Доверительные отношения, основаны на доброжелательности, честности и стремлении понять, принять другого человека со всеми его индивидуальными особенностями.
|
2 | Основные направления сиблинговых исследований | Баскаева О.В. |
Представлен краткий обзор направлений сиблинговых исследований, заложивших основу современного понимания сиблинговой проблематики. Акцентируется внимание на важности отношений между сиблингами для их личностного развития, социализации и адаптации и на существующем в то же время дефиците соответствующих работ.
|
3 | Проблема человека в российской психологии и за ее пределами | Гусельцева М.С. |
Проблема человека в психологии, ее постановка и решение обусловлены развитием социогуманитарного познания в целом. При этом становление социогуманитарных наук в России имело нелегкую историю.
|
4 | Теория и практика при исследовании временной перспективы личности: способность действовать «в уме» Я.А. Пономарева | Пастернак Н.А. |
Исследование проводилось как эмпирическая проверка той модели развития психики, которую предложил Я.А. Пономарев, продемонстрировавший, что способность действовать «в уме» является одним из наиболее важных показателей общего развития психики человека.
|