1 |
About the parametrical approach to the analysis and description of thinking |
Кореляков Ю.А., Ланда Л.Н. |
Pedagogical Science. - 1984. - № 4.
|
2 |
Come aspects of the psychology of teaching |
Менчинская Н.А. |
Psychology in the Soviet Union
|
3 |
Computer - aided cognitive development: micro-words and reality |
Каптелинин В.Н. |
Children in the Information Age. - Sofia, 1989.
|
4 |
Development of Evaluation at the Initial Stage of Learning Activities |
Матис Т.А., Полуянов Ю.А. |
Learning Activity and Development. - Aarhus University Press
|
5 |
Educative the reader of literature |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
International Handbook of reading education Greenwood Press Westward Couneatiat. - L.
|
6 |
Einzug der exakten Wissenschafften. Aspekte des programmierten Unterrichts in den nachsten Jahrzehnten |
Ланда Л.Н. |
Sonntag. - 1968. - № 23.
|
7 |
L'Elaborattion Des Images Conceptuelles Lors De la Solution Des Problems De la Physique |
Львовский В.А. |
Apres Vygotski et piaget. - De Boeck-wesmael, Canada., 1991.
|
8 |
Las Leyes del desarrollo de la actividad y los problemas de la influencia psicologico-pedagogica sobre la personalidad |
Лишин О.В. |
Boletin de Psicologia. Republica de la Cuba, Ministerio de Salud Publica Hospital Psiqiatrio de la Habana. - 1982. - V. IV. - Sep.-Dis. - № 3.
|
9 |
Laws of the Development of Activity and Problems in the Psychological and Pedagogical Shaping of the Personality |
Лишин О.В. |
Soviet Psychology Spring. - 1983. - V. XXI. - № 3.
|
10 |
Maschinen im Unterricht |
Ланда Л.Н. |
MaschinIdeen des exakten Wissens. - 1969. - №3, Bild der Wissenschaft. - 1969. - №5
|
11 |
O otazke specifiky schopnosti mladsich ziakov |
Дубровина И.В. |
Otazke Psychologie schopnosti. - Bratislava, 1977.
|
12 |
Predicting Poor Achievement in Adolescent Computer Skills Formation |
Ермакова И.В. |
School Psychology International SAGE. - V.12
|
13 |
Probleme der Algorithmisierung und Programmierung in Fremdsprachenunterricht |
Ланда Л.Н. |
Deutsch als Fremdsprache. - 1968. - № 5.
|
14 |
Problems of algorithmisation of education |
Ланда Л.Н. |
Teachers of the world. - 1968. - № 4.
|
15 |
Programmed instruction in the Sovjet Union |
Ланда Л.Н. |
Educational Technology. - V.X. - №7
|
16 |
Psychological Problems in Programmed Instruction |
Матюшкин А.М. |
Sov. Psychology. - V. X. - №10
|
17 |
Psychologicka tecrie S.L. Rubinstejna a moznosti rizeni uceni a vyvoje eloveka |
Матюшкин А.М. |
Pedagogika (Praha) - №6
|
18 |
Soviet Union |
Бондаренко С.М., Голод В.И., Граник Г.Г., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А. |
International Handbook of Reading. - London, 1992.
|
19 |
Transitional Forms of Sign Mediation in Teaching Six-year-old Children |
Бугрименко Е.А. |
Journal of Russian and East European Psychology. - 2001. - V. 39. - № 4. - P. 34-46.
|
20 |
Vyskim matematickych schopnosti deti mladsieho skolskeho veku |
Дубровина И.В. |
Otazke Psychologie schopnosti. - Bratislava, 1977.
|
21 |
XII Международная научно-практическая конференция «Педагогический профессионализм в образовании» |
|
Приглашаем Вас принять участие в работе XII Международной научно-практической конференции «Педагогический профессионализм в образовании», которая состоится 18-19 февраля 2016 года на базе ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет».
|
22 |
А нужен ли учебник? Об учебниках по литературе для 11 класса |
Борисенко Н.А. |
Литература. - №12 №39
|
23 |
А.С. Макаренко - новатор советской педагогики |
Колбановский В.Н. |
Вопросы философии. - 1948. - № 2.
|
24 |
А.С. Макаренко как психолог |
Колбановский В.Н. |
Советская педагогика. - 1949. - № 3.
|
25 |
А.С. Макаренко: проклятое прошлое или светлое будущее нашей педагогики |
Лишин О.В. |
Народное образование. - 1993. - № 2.
|
26 |
Абстрагирование пространственных свойств и отношений шестиклассниками при овладении измерительными работами на местности |
Зыкова В.И. |
Формирование и развитие пространственных представлений у учащихся. - М., 1964.
|
27 |
Абстрагирование учащимися свойств объектов неживой природы |
Липкина А.И. |
Психология применения знаний к решению учебных задач. - М., 1958.
|
28 |
Авторитет педагога как результат его персонализации |
Кондратьев М.Ю. |
Психология развивающейся личности. - М., 1987.
|
29 |
Авторитет проистекает только от ответственности |
Гоноболин Ф.Н. |
|
30 |
Агрессия подростков как форма проявления девиантного поведения |
|
В условиях экономического кризиса России, когда, подавляющая часть населения существует за чертой бедности, проблема оказания помощи подросткам с девиантным поведением стоит особо актуально.
|
31 |
Адаптация первоклассников к обучению в музыкальной школе |
|
Главная особенность детей этого возраста – первичное осознание позиции школьника прежде всего через новые обязанности, которые ребенок учится выполнять. Присутствует острое желание быть успешным в учебе, что означает для ребенка «быть хорошим и любимым».
|
32 |
Адаптивные обучающие программы для школьников с повышенной обучаемостью |
Вайзер Г.А. |
Современное состояние и перспективы программированного обучения. - М., 1982.
|
33 |
Активизация познавательной деятельности на уроках природоведения |
Липкина А.И. |
Пути повышения качества усвоения знаний в начальной школе. - М., 1962.
|
34 |
Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизация |
Ковалев Г.А. |
- М., 1983.
|
35 |
Активные способы работы школьников над задачами по физике |
Вайзер Г.А. |
Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников (психолого-педагогический аспект). - М., 1995.
|
36 |
Актуальные вопросы развития проблемного обучения |
Матюшкин А.М. |
Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. - М., 1973.
|
37 |
Актуальные задачи и проблемы психологии обучения |
Костюк Г.С., Менчинская Н.А., Смирнов А.А. |
Вопросы психологии. - 1963. - № 5.
|
38 |
Актуальные проблемы длительного формирующего эксперимента |
Маркова А.К. |
Психология обучения и воспитания. - М., 1978.
|
39 |
Актуальные проблемы и трудности использования экспериментальных учебников в исследовательских целях |
Божович Е.Д., Граник Г.Г. |
Психологические проблемы построения школьных учебников. - М., 1979.
|
40 |
Актуальные проблемы обучения и воспитания ученика социалистической школы |
Захарова А.В., Фарапонова Э.А. |
С 22 по 26 октября 1979г. в Праге на базе Педагогического института им. Я.А. Коменского (директор - профессор, доктор Б. Куял) проходил V чехословацко-советский семинар по теме «Ученик социалистической школы, управление его развитием и методы исследования», в котором впервые принимали участие советские психологи.
|
41 |
Актуальные проблемы педагогической психологии |
Маркова А.К. |
Вся страна готовится к встрече XXVI съезда КПСС, который подведет итоги выполнения грандиозных планов десятой пятилетки, определит важнейшие направления дальнейшего развития народного хозяйства СССР. В осуществление решений, которые принимает наша партия, вносит свой вклад советская психологическая наука.
|
42 |
Актуальные проблемы психологии в школе |
Матюшкин А.М. |
- М., 1977.
|
43 |
Актуальные проблемы психологии учебной деятельности |
Захарова А.В. |
Советская педагогика. - 1983. - № 2.
|
44 |
Актуальные психолого-педагогические проблемы компьютерного обучения |
Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А., Шоломий К.Н., Юдина О.Н. |
Проблемы использования ЭВТ в учебно-воспитательном процессе. - М., 1986.
|
45 |
Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания |
Данюшевская Т.И. |
- М., 1973.
|
46 |
Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания |
Крутецкий В.А. |
- М., 1970.
|
47 |
Алгоритмизация в обучении |
Ланда Л.Н. |
- М., 1966.
|
48 |
Алгоритмизация и программирование |
Ланда Л.Н. |
Теоретические вопросы программированного обучения иностранным языкам. - М., 1969.
|
49 |
Алгоритмические и эвристические модели мышления и программированное обучение |
Ланда Л.Н. |
Советская педагогика. - 1970. - № 12.
|
50 |
Алгоритмический подход к анализу процессов обучения правомерен |
Ланда Л.Н. |
Вопросы психологии. - 1963. - № 4.
|