Электронная библиотека научных публикаций

Результаты: 4 (страница 1, всего 1 стр.)

Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.

Валидизация русскоязычной версии опросника «Шкала воспринимаемого Стресса-10»

В статье представлены результаты валидизации русскоязычной версии опросника «Шкала воспринимаемого стресса-10». Исследуемая версия опросника имеет высокий уровень результатов надежности и удовлетворительные результаты валидности. Эксплораторный факторный анализ показал хорошее соответствие теоретически ожидаемой факторной структуры опросника. Шкала воспринимаемого стресса имеет четкую внутреннюю согласованность. Результаты, полученные путем прямой проверки конструктивной валидности, в общем соответствуют теоретически предсказанным.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

июн. 2016

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ
  • ядро РИНЦ

Культурно-историческая научная школа: проблемы, которые поставил Л.С. Выготский

Рассматриваются основные положения культурно-исторической теории Л.С. Выготского. Обсуждается система основных понятий этой научной школы. Анализируется подход Л.С. Выготского, согласно которому основой психического развития человека выступает качественное изменение социальной ситуации или, говоря терминами А.Н. Леонтьева, изменение деятельности человека.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

сен. 2016

Название издания: 

Индекс: 

  • RSCI Wos
  • РИНЦ
  • ВАК
  • ERIH PLUS

Роль операционального компонента регуляторного опыта в становлении субъектного отношения к труду и профессионального самоопределения старшеклассников

В статье представлены результаты исследования уровня профессионального самоопределения старшеклассников общеобразовательных школ, а также характеристики операционального компонента регуляторного опыта. Исследуется вопрос о роли операционального опыта в процессе профессионального самоопределения учащихся и становлении авторской позиции в труде (субъектности).

Автор(ы): 

Дата публикации: 

авг. 2016

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ
  • ВАК

Структурная модель концепции позиции субъекта учения

В статье предлагается теоретическая модель концепции позиции субъекта учения. Позиция субъекта учения рассматривается как феномен единства процесса и результата в согласованной системе психолого-педагогических критериев эффективности обучения.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

ноя. 2016

Индекс: 

  • РИНЦ
  • ВАК