Германия

Федеративная Республика Германия

Результаты: 37 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Die systematisch-funktionalen Ansatze fuer die Analyse bewugemachter willkurlicher Selbstregulierung der Tatigkeit Конопкин О.А.
Kongress d. Gesellschaft f. Psychologie d. DDR in Leipzig, September, 1975. - Leipzig, 1975.
2 Einzug der exakten Wissenschafften. Aspekte des programmierten Unterrichts in den nachsten Jahrzehnten Ланда Л.Н.
Sonntag. - 1968. - № 23.
3 Genetic analysis of IQ in young adult Russian twins Гиндина Е.Д., Искольдский Н.В., Малых С.Б.
Poster presented during the 11th European Conference on Personality, Friedrich-Schiller-Universitat
4 Probleme der Algorithmisierung und Programmierung in Fremdsprachenunterricht Ланда Л.Н.
Deutsch als Fremdsprache. - 1968. - № 5.
5 Psychologische Besonderheiten des Verstandnisess der gegenstandlichen Welt durch das Kind bei verschiedenen Unterrichtssystemen Слободчиков В.И.
- Berlin, 1974.
6 The ways secure psychic reability in sports shooting Моросанова В.И.
Medicine, psychology, pedagogy in sport shooting: III scientific congress in sport shooting. - GDR, 1986.
7 Uber die psychologische Natur der verschiedenen Typen von Erklarungen, die von Schulern bei der Losung physikalischer Aufgaben gegeben wurden Кореляков Ю.А.
Seminarmaterialen Viertes gemeinsames Seminar der Aspiranten und Nachwuchswissenschaftler APW DDR. - Berlin, 1972.
8 Welche Ansanhl von Reisen kann der Nensch gleichzeitich erkennen? Потапова А.Я., Шехтер М.С.
Organismische Informationsverarbeitung. - Berlin, 1974.
9 Zur funktionellen Struktur der psychologischen Selbstregulation der Tatigkeit Конопкин О.А.
Probleme und Ergebnisse der Psychologie. - 1976. - № 59.
10 Zur funktionellen Struktur des Prozesses der Selbstregulation Psychologie im Sozialismus Конопкин О.А.
- Berlin, 1980.
11 Ах Нарцисс
немецкий психолог, представитель Вюрцбургской психологической школы, последователь Освальда Кюльпе
12 Берт Хеллингер
немецкий философ, психотерапевт и богослов, автор метода - «системно-семейные расстановки»
13 Брентано Франц
австрийский философ и психолог, провозвестник феноменологии и некоторых идей аналитической философии
14 Вайцзекер Виктор, фон
немецкий врач–интернист, невролог и философ, один из крупнейших представителей психосоматической медицины в Германии
15 Вебер Эрнст Генрих
немецкий анатом и физиолог, один из основоположников научной психологии, внесший в нее идею измерения
16 Вертгеймер Макс
нем. и амер. психолог, один из основателей гештальтпсихологии
17 Гельмгольц Герман
немецкий физик, физиолог и психолог
18 Гербарт Иоганн
нем. философ, психолог и педагог, основоположник эмпирической психологии в Германии
19 Гольдштейн Курт
один из наиболее выдающихся немецких неврологов и психиатров, заложивший основы нейро- и патопсихологии
20 Дильтей Вильгельм
нем. философ и психолог
21 Кант Иммануил
великий немецкий философ, родоначальник нем. классической философии
22 Капп Эрнст
немецкий географ и философ, занимавшийся вопросами философии техники
23 Кассирер Эрнст
нем. философ, представитель марбургской школы неокантианства
24 Кюльпе Освальд
немецкий психолог и философ, представитель критического реализма, основатель Вюрцбургской школы
25 Левин Курт
немецкий, а затем американский психолог
26 Лейбниц Готфрид Вильгельм
нем. философ, математик, языковед, историк, юрист, изобретатель
27 Мейман Эрнст
нем. педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики и педагогической психологии
28 Мюнстерберг Гуго
выдающийся нем. психолог и философ, основатель прикладной психологии, создатель оригинального учения о ценностях
29 Некоторые подходы к исследованию мотивации учебной деятельности Маркова А.К.
Когнитивные и мотивационные аспекты обучения: Материалы ХХП Международного конгресса в Лейпциге. - Берлин, 1982. (на англ.яз.)
30 Фехнер Густав Теодор
немецкий психолог, один из первых экспериментальных психологов, основоположник психофизиологии и психофизики
31 Формирование активной позиции школьника как условие воспитывающего обучения Матис Т.А.
Х Gemeinsames Seminar der Aspiranten und Nachwuchswissenschaftler der APW der DDR und APW UdSSR. - Berlin, 1980.
32 Формирование учебной деятельности и развитие личности Маркова А.К.
Формирование учебной деятельности школьников. - Берлин, 1982. (на нем. яз.)
33 Фромм Эрих
немецкий социолог, философ, социальный психолог, психоаналитик, создатель «гуманистического психоанализа»
34 Шпрангер Эдуард
немецкий философ-идеалист, психолог, педагог
35 Штерн Вильям Луис
немецкий психолог и философ
36 Штумпф Карл
немецкий психолог, философ-идеалист, музыкальный теоретик
37 Эббингауз Герман
немецкий психолог-экспериментатор
Подписка на Германия