Германия
Федеративная Республика Германия
Результаты: 37 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Die systematisch-funktionalen Ansatze fuer die Analyse bewugemachter willkurlicher Selbstregulierung der Tatigkeit | Конопкин О.А. |
Kongress d. Gesellschaft f. Psychologie d. DDR in Leipzig, September, 1975. - Leipzig, 1975.
|
2 | Einzug der exakten Wissenschafften. Aspekte des programmierten Unterrichts in den nachsten Jahrzehnten | Ланда Л.Н. |
Sonntag. - 1968. - № 23.
|
3 | Genetic analysis of IQ in young adult Russian twins | Гиндина Е.Д., Искольдский Н.В., Малых С.Б. |
Poster presented during the 11th European Conference on Personality, Friedrich-Schiller-Universitat
|
4 | Probleme der Algorithmisierung und Programmierung in Fremdsprachenunterricht | Ланда Л.Н. |
Deutsch als Fremdsprache. - 1968. - № 5.
|
5 | Psychologische Besonderheiten des Verstandnisess der gegenstandlichen Welt durch das Kind bei verschiedenen Unterrichtssystemen | Слободчиков В.И. |
- Berlin, 1974.
|
6 | The ways secure psychic reability in sports shooting | Моросанова В.И. |
Medicine, psychology, pedagogy in sport shooting: III scientific congress in sport shooting. - GDR, 1986.
|
7 | Uber die psychologische Natur der verschiedenen Typen von Erklarungen, die von Schulern bei der Losung physikalischer Aufgaben gegeben wurden | Кореляков Ю.А. |
Seminarmaterialen Viertes gemeinsames Seminar der Aspiranten und Nachwuchswissenschaftler APW DDR. - Berlin, 1972.
|
8 | Welche Ansanhl von Reisen kann der Nensch gleichzeitich erkennen? | Потапова А.Я., Шехтер М.С. |
Organismische Informationsverarbeitung. - Berlin, 1974.
|
9 | Zur funktionellen Struktur der psychologischen Selbstregulation der Tatigkeit | Конопкин О.А. |
Probleme und Ergebnisse der Psychologie. - 1976. - № 59.
|
10 | Zur funktionellen Struktur des Prozesses der Selbstregulation Psychologie im Sozialismus | Конопкин О.А. |
- Berlin, 1980.
|
11 | Ах Нарцисс |
немецкий психолог, представитель Вюрцбургской психологической школы, последователь Освальда Кюльпе
|
|
12 | Берт Хеллингер |
немецкий философ, психотерапевт и богослов, автор метода - «системно-семейные расстановки»
|
|
13 | Брентано Франц |
австрийский философ и психолог, провозвестник феноменологии и некоторых идей аналитической философии
|
|
14 | Вайцзекер Виктор, фон |
немецкий врач–интернист, невролог и философ, один из крупнейших представителей психосоматической медицины в Германии
|
|
15 | Вебер Эрнст Генрих |
немецкий анатом и физиолог, один из основоположников научной психологии, внесший в нее идею измерения
|
|
16 | Вертгеймер Макс |
нем. и амер. психолог, один из основателей гештальтпсихологии
|
|
17 | Гельмгольц Герман |
немецкий физик, физиолог и психолог
|
|
18 | Гербарт Иоганн |
нем. философ, психолог и педагог, основоположник эмпирической психологии в Германии
|
|
19 | Гольдштейн Курт |
один из наиболее выдающихся немецких неврологов и психиатров, заложивший основы нейро- и патопсихологии
|
|
20 | Дильтей Вильгельм |
нем. философ и психолог
|
|
21 | Кант Иммануил |
великий немецкий философ, родоначальник нем. классической философии
|
|
22 | Капп Эрнст |
немецкий географ и философ, занимавшийся вопросами философии техники
|
|
23 | Кассирер Эрнст |
нем. философ, представитель марбургской школы неокантианства
|
|
24 | Кюльпе Освальд |
немецкий психолог и философ, представитель критического реализма, основатель Вюрцбургской школы
|
|
25 | Левин Курт |
немецкий, а затем американский психолог
|
|
26 | Лейбниц Готфрид Вильгельм |
нем. философ, математик, языковед, историк, юрист, изобретатель
|
|
27 | Мейман Эрнст |
нем. педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики и педагогической психологии
|
|
28 | Мюнстерберг Гуго |
выдающийся нем. психолог и философ, основатель прикладной психологии, создатель оригинального учения о ценностях
|
|
29 | Некоторые подходы к исследованию мотивации учебной деятельности | Маркова А.К. |
Когнитивные и мотивационные аспекты обучения: Материалы ХХП Международного конгресса в Лейпциге. - Берлин, 1982. (на англ.яз.)
|
30 | Фехнер Густав Теодор |
немецкий психолог, один из первых экспериментальных психологов, основоположник психофизиологии и психофизики
|
|
31 | Формирование активной позиции школьника как условие воспитывающего обучения | Матис Т.А. |
Х Gemeinsames Seminar der Aspiranten und Nachwuchswissenschaftler der APW der DDR und APW UdSSR. - Berlin, 1980.
|
32 | Формирование учебной деятельности и развитие личности | Маркова А.К. |
Формирование учебной деятельности школьников. - Берлин, 1982. (на нем. яз.)
|
33 | Фромм Эрих |
немецкий социолог, философ, социальный психолог, психоаналитик, создатель «гуманистического психоанализа»
|
|
34 | Шпрангер Эдуард |
немецкий философ-идеалист, психолог, педагог
|
|
35 | Штерн Вильям Луис |
немецкий психолог и философ
|
|
36 | Штумпф Карл |
немецкий психолог, философ-идеалист, музыкальный теоретик
|
|
37 | Эббингауз Герман |
немецкий психолог-экспериментатор
|