Педагогика смысложизненных ориентаций: инфантилизм школьников и студентов как проблема современного образования
Дата публикации:
Название издания:
Индекс:
- РИНЦ
Результаты: 1 (страница 1, всего 1 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
Педагогика смысложизненных ориентаций: инфантилизм школьников и студентов как проблема современного образованияПроблема инфантилизма школьников и студентов как незрелого, «детского» поведения в современном российском обществе во многом связана с развитием отечественного образования (с 1991 г.) в сугубо либеральной педагогической парадигме. Этой парадигме свойственны опора на философию постмодернизма с ее деструктивными характеристиками. Кардинальные политические и социокультурные трансформации, происходящие в России с начала 2022 г., предполагают возрождение гуманистической педагогической парадигмы, в контексте которой актуализируются вопросы инициативы, творчества, надежности, гармоничности личности, освоения ею традиционных социальных ролей на определенных возрастных этапах.
Дата публикации:дек. 2023 Название издания:Индекс:
|